Интернет
Общедоступные исследования
12 июня 2012
Основные источники трафика SEO-блогов

Многих блогеров постоянно терзает вопрос — как и где добыть трафик. Всем хочется иметь не просто читаемый, но и хорошо монетизируемый блог. Как показывает недавно проведенное исследование, бОльшая часть трафика (30%) приходит из поисковых систем. И не удивительно – даже самая дорогая реклама приносит единоразовый результат, а устойчиво высокая позиция блога в поисковых системах гарантирует приток целевых посетителей на протяжение долгого времени.

Понятно, что для поддержания таких высоких позиций придется хорошо постараться, чтобы блог нравился и поисковым роботам и его читателям. Но дело того стоит, и ваше детище будет приносить неплохой доход.

Вопрос опроса был сформулирован так: "Выберите 3 основных источника трафика Вашего SEO-блога".

Второе место по возможностям трафикогенерации занял Твиттер. И если ранее эта социальная сеть слыла среди пользователей интересным, но бесполезным сервисом, то сегодня из нее приходит значительное количество посетителей на сайты и блоги.

Блогеры, работающие в SEO-тематике, уже во всю используют Твиттер как рабочий инструмент. По прогнозам, скоро к ним подтянутся и другие блогеры. Ведь отдача от ретвитов, действительно высока.

Третье место заняли социальные закладки и ссылки с других блогов (16 и 15% соответственно).

Исследование еще раз доказало, что «социальный» трафик «наступает на пятки» поисковой оптимизации. Кто знает, возможно, в скором времени «социалка» даже перегонит SEO...