Интернет
Общедоступные исследования
12 ноября 2012
2726
Запретные Интернет-покупки

Данные опроса свидетельствуют о том, что российские пользователи опасаются приобретать в Сети домашних питомцев и еду. А вот покупать в интернет-магазинах билеты, книги и спортивные товары они не боятся.

Среднестатистический пользователь Интернета в среднем тратит на покупки в Сети 3400 рублей в месяц. Больше других пользователей на онлайн шопинг тратят 18-24-летние интернетчики (3720 рублей).

Что не покупают?

В рейтинге продукции, которую российские пользователи не желают приобретать через Интернет, лидируют продукты питания – 24% респондентов. Также скептически опрошенные относятся к покупке домашних питомцев в Интернет-магазинах, приобретению валюты, обуви и одежды (17%).

14% респондентов не готовы делать онлайн-покупки бытовой техники. 13% - косметики, 12% - цветов и комнатных растений.

По 10% опрошенных против приобретения через Интернет электроники и мелкой бытовой техники. 9% не покупают украшения и аксессуары, 7% - купоны на скидки, 6% -  товары для дома.

Что покупают?

Все больше интернетчики приобретают в Сети книги и журналы, видео- и аудиопродукцию (52%),  спортивный инвентарь (16%), путевки и билеты на транспорт (8%), а также билеты в кино, театры и на концерты (7%).

Надо заметить, что 43% опрошенных вообще против покупок в Интернете. Однако 57% из них признались, что онлайн-шопингом вообще никогда не занимались. Получается, из оперы «не пробовал, но полностью отрицаю». Но значительная доля опрошенных потенциально за онлайн-шопинг (41%).

Покупать или не покупать каждый решает сам. Стоит сказать лишь следующее: многие интернет-покупки всегда связаны с тем или иным риском – получить некачественный товар, вообще не тот продукт или даже попасть на мошенников. Проверить можно лишь на собственном опыте или... ознакомившись с отзывами других пользователей, когда-либо совершавших покупки в выбранном Вами Интернет-магазине.

Вам также может понравиться
prev
Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая - немцы, а женщины - более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось ранее (19-25 мая 2014 года)

1077
Чувства важнее разума. Как женщины совершают покупки в интернет-магазинах

1370
Мобильные путешественники, или Актуальные тренды в пользовании туристическими услугами

971
Почему 43% интернет-покупателей из ОАЭ отказываются от виртуальных покупок

1256
Детская лудомания: капризы или болезнь? 85% школьников «больны» компьютерными играми

5812
О чем лгут пользователи социальных сетей?

1691
До чего дошел прогресс? О проникновении Интернета в российские города

2042
Основные источники трафика SEO-блогов

1355
Как Ближний Восток чувствует себя в интернет-магазинах, европейцы - в преддверии выборов в Европарламенте, а американцы - работая вне офиса (12 мая — 18 мая 2014 года)

1172
Из Парижа с деловым предложением. ИОМ Анкетолог заключил годовой контракт с La Redoute

1755
Сложный выбор российских мам

1584
Доверительный разговор выявил фобии жителей США, Европы и России

1452
Кто виноват в кризисе российской экономики, и почему покупатели перешли в Интернет

2014
Реферальный маркетинг в действии. Как эффективно запустить сарафанное радио через соцсети

1530
Как с помощью удачного тестирования не повторить ошибок Яндекса

2423
Онлайн-покупки: тенденции поведения интернет-покупателей

1133
next