Интернет
Общедоступные исследования
До чего дошел прогресс? О проникновении Интернета в российские города

internet-marketing1Согласно результатам опроса, проникновение Интернета в России составляет всего 47%, что значительно ниже европейских показателей. Однако и в нашей стране развитие информационных технологий и внедрение всемирной паутины в жизнь граждан с каждым годом только растет.

Где?

При этом самыми продвинутыми пользователями Интернета признаны Москва (68%), Санкт-Петербург (71%) и города-миллионники (53%). В селах интернетом пользуются лишь 32%. И это понятно – чем выше качество жизни, тем больше у людей возможностей получения доступа во всемирную сеть. К тому же, Интернет сегодня – не только показатель достатка, но и требование самой жизни – ни одна современная компания, сфера бизнеса в настоящее время не может обходиться без Интернета.

Кто?

Не вызывает удивления и тот факт, что активным «юзером» является молодежь – 86% людей в возрасте до 35 лет просматривают электронную почту или находятся в поиске необходимой информации в Интернете практически ежедневно. Старшее поколение все еще значительно отстает – только 8% людей в возрасте 35-60 лет знакомы с Интернетом, и 7% из них пользуются им с посторонней помощью.

old_lady_at_comp

Как?

Домашний Интернет предпочитают более 60% пользователей. Еще около 10% зависают в паутине преимущественно в офисе, на работе, используя Интернет для личных целей.

В геометрической прогрессии прирастает количество «юзеров» мобильного Интернета (планшеты, сотовые телефоны, коммуникаторы и другие средства связи). За последние три года аудитория таких пользователей выросла в 2 раза, составив на сегодняшний день более 20% от общего количества заядлых Интернетчиков. Обычные сотовые телефоны в этом смысле держат планку лидерства.

В завершении статьи можно отметить, что как бы Россия не отставала от Европы в  плане проникновения Интернета в города, всемирная сеть с течением времени охватывает все бОльшие территории, вбирая в себя не только города-миллионники, но и малонаселенные регионы страны. А это значит, что общество развивается...

Вам также может понравиться
prev
Актуальность социологических опросов в интернет-среде

6737
Интернет-аптека вместо визита к врачу. Почему французы занимаются самолечением

1902
Почему японцы оказываются холодны к новыми технологиям

1264
Мнимая онлайн свобода, или Почему эксперты призывают сохранять бдительность при работе в интернете

965
Реальные SMM-продажи или очередное надувательство. Как пользователи соцсетей оценивают их влияние на свои покупки

1351
Как репутация Facebook «топит» мобильные сервисы в Германии

958
Четверть пользователей Интернета в Германии никогда не меняют пароли. А вы? (опрос внутри)

1175
Запретные Интернет-покупки

2272
Каждый третий человек зависит от технологий

274
Междугородний автобус, поезд или самолет — что выбирают россияне?

410
Тенденции поведения интернет-покупателей

659
Об объективности СМИ и тематических предпочтениях граждан

457
Криптовалюта в оценках россиян

2003
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

376
Садоводство в разных странах

403
«Матильда»: фильм, расколовший общество

75
next