skrytaya-_reklamaМы смирились с рекламой. То смеемся, то не замечаем, но уже не возражаем против ее обилия. И уже не задумываемся, действует ли она на нас как «двигатель торговли». Какая реклама приносит больше всего пользы – и нам, покупателям, и рекламодателям?

Интернет – лучший проводник рекламы

Опрос выдвинул интернет-рекламу на первое место по двум положительным параметрам. Около 40% опрошенных заявили, что реклама в сети выглядит наименее раздражающей и является самой эффективной. Особенно привлекательна в интернет-рекламе возможность одним кликом узнать подробности товара и услуги. Нельзя не отметить и еще одно ее замечательное качество – возможность блокировать ее показ с помощью специальных программ.

Самой раздражающей и утомительной является телереклама, это подчеркнул почти  каждый опрошенный. Правда, высокая эффективность такой рекламы остается вне сомнения, примерно 37% респондентов считают ее самой продающей.

Реклама по радио и в прессе работает слабее, зато почти никого не раздражает.

Что касается визуального и смыслового аспекта рекламы, то мнения респондентов сошлись почти на 100%. Смешные, необычные ролики цепляют внимание, удерживают его, заставляют пересматривать их множество раз. Тоже относится и к рекламе с участием очень красивых людей – 60% опрошенных смотрят ее хотя бы ради эстетического удовольствия.

naruzhnaya_reklama

3224417_26718_jessica_stam__bvlgari_ad_03_122_520lon_2009-05-19_15.57.00

А вот самое большое доверие и желание купить товар у зрителей вызывают ролики с пожилыми людьми, особенно если эти люди известны и вызывают уважение своей деятельностью.

000035b7

Выяснилась еще одна закономерность: к рекламе привыкли. Если несколько лет назад в таких опросах самым частым ответом был: «ненавижу» и «бесит», то последние опросы  нейтральны, лишь 27% респондентов не выносят никакой рекламы.

Действуйте, господа рекламодатели – мы вас уже почти любим!

Использованы данные опроса за 2012 г.