Бизнес
Общедоступные исследования
Эффективность рекламы. Опрос показал: 73% респондентов – за рекламу

skrytaya-_reklamaМы смирились с рекламой. То смеемся, то не замечаем, но уже не возражаем против ее обилия. И уже не задумываемся, действует ли она на нас как «двигатель торговли». Какая реклама приносит больше всего пользы – и нам, покупателям, и рекламодателям?

Интернет – лучший проводник рекламы

Опрос выдвинул интернет-рекламу на первое место по двум положительным параметрам. Около 40% опрошенных заявили, что реклама в сети выглядит наименее раздражающей и является самой эффективной. Особенно привлекательна в интернет-рекламе возможность одним кликом узнать подробности товара и услуги. Нельзя не отметить и еще одно ее замечательное качество – возможность блокировать ее показ с помощью специальных программ.

Самой раздражающей и утомительной является телереклама, это подчеркнул почти  каждый опрошенный. Правда, высокая эффективность такой рекламы остается вне сомнения, примерно 37% респондентов считают ее самой продающей.

Реклама по радио и в прессе работает слабее, зато почти никого не раздражает.

Что касается визуального и смыслового аспекта рекламы, то мнения респондентов сошлись почти на 100%. Смешные, необычные ролики цепляют внимание, удерживают его, заставляют пересматривать их множество раз. Тоже относится и к рекламе с участием очень красивых людей – 60% опрошенных смотрят ее хотя бы ради эстетического удовольствия.

naruzhnaya_reklama

3224417_26718_jessica_stam__bvlgari_ad_03_122_520lon_2009-05-19_15.57.00

А вот самое большое доверие и желание купить товар у зрителей вызывают ролики с пожилыми людьми, особенно если эти люди известны и вызывают уважение своей деятельностью.

000035b7

Выяснилась еще одна закономерность: к рекламе привыкли. Если несколько лет назад в таких опросах самым частым ответом был: «ненавижу» и «бесит», то последние опросы  нейтральны, лишь 27% респондентов не выносят никакой рекламы.

Действуйте, господа рекламодатели – мы вас уже почти любим!

Использованы данные опроса за 2012 г.

Вам также может понравиться
prev
Продукты с плюсом, или За какие товары россияне готовы переплачивать

1030
Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

2151
Колбаса колбасе рознь. Исследуем потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий

13539
На вкус товарищи есть! 73% россиян сошлись в шоколадных предпочтениях

24567
Cупермаркеты популярны у 80% респондентов

2198
Питьевая и минеральная вода. Исследуем потребительские предпочтения

4543
Россияне назвали 3 основных недостатка в работе РЖД

3457
Объявлять ли амнистию осужденным за экономические преступления?

1546
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

969
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

811
Современное российское кино в оценках и цифрах

923
Работает ли «Закон о курении»?

340
Товаропотребление и реклама

1541
Отношение россиян к здоровому образу жизни

467
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2125
Доверяют ли россияне прививкам?

598
next