Мобильные технологии поднимают уровень жизни, но лишают покояРаботающие американцы, которые проверяют рабочий email  удаленно (с помощью мобильных технологий), гораздо чаще испытывают стресс в сравнении с теми, кто так не делает, доказывает исследование Института Гэллапа, которое было посвящено мобильным технологиям и их влиянию на политику, бизнес и благополучие.

В результате недельных изысканий специалистов Института выяснилось, что  почти 50% работников, которые «часто проверяют  рабочую электронную почту в свободное время» значительно чаще испытывают стресс в сравнении  с 36% опрошенных, которые ограничивают свою профессиональную занятость рабочим временем.

С другой стороны те, кто активно продолжает работать вне рабочего времени, оценивает свою жизнь лучше (как более благополучную), чем их коллеги.

Исходя из этих результатов, аналитики Института Гэллапа делают вывод, что использование мобильных технологий для решения рабочих вопросов в свободное время имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Плохо то, что люди чаще испытывают стресс, хотя с другой стороны они же ощущают себя более благополучными, что, в общем-то, хорошо.

Кстати, последнее социологи связывают с большей профессиональной самореализацией, удовлетворением от развития карьеры. В этой связи они отмечают, что даже сам стресс может положительно сказываться на производительности труда, поиск ценных решений за меньший срок, мобилизация сил и пр.

Смотреть статистику опроса

Мобильные технологии поднимают уровень жизни, но лишают покоя Мобильные технологии поднимают уровень жизни, но лишают покоя  Мобильные технологии поднимают уровень жизни, но лишают покоя

Институт Гэллапа — Американский институт общественного мнения (American Institute of Public Opinion), а также другие учреждения по изучению общественного мнения, основанные Джорджем Гэллапом. Институт основан в 1935 году, он проводит регулярные опросы населения по проблемам внутренней и внешней политики. Институт пользуется международным авторитетом как один из наиболее надёжных источников информации о состоянии общественного мнения в США и в мире.