Чувства важнее разума. Как женщины совершают покупки в интернет-магазинахКогда дело доходит до интернет-покупок модных вещей эмоции у пользовательниц виртуальных магазинов намного опережают рациональность, утверждают социологи.

Немецкое отделение исследовательского центра YouGov провело опрос более 2000 женщин на тему покупок модной одежды и аксессуаров через Интернет.

Итоги опроса показали, что при совершении покупки эмоции играют гораздо большую роль, чем какие-то рациональные моменты.

Исходя из этих данных, аналитики рекомендуют интернет-магазинам, реализующим женские товары, обращать внимание на такие аспекты продвижения товаров, как «симпатия», «женственность», «обращение к личному» и пр.

Среди причин, которые определяют виртуальную покупку, женщинами были названы — «магазин предлагает модные товары», «нравится ассортимент»,  «в продаже имеются товары для каждого повода».

Соотношение цены и качества по важности стоят только на 4-5 месте.  Чуть меньшее внимание покупательницы обращают на дизайн интернет-магазина.

«Сегодня интернет-магазины практически не отличаются друг от друга по услугам и ценам, а вот эмоциональный фон оказывается в центре внимания, и именно он сейчас определяет привлекательность того или иного коммерческого ресурса в Интернете», — говорит Аня Вэнькэ, глава подразделения Consumer/Retail центра YouGov.

YouGov — исследовательская компания, специализирующаяся на опросах Интернет-аудитории. Головной офис находится в Лондоне, а более двух десятков представительств расположены в Соединенных Штатах, Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.