Обзоры
26 мая 2014
Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая - немцы, а женщины - более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось ранее (19-25 мая 2014 года)

Каждый пятый молодой американец считает Христофора Колумба злодеем, каждый второй немец любит фруктовый чай, а покупательницы интернет-магазинов готовы тратить деньги на модные наряды исключительно из эмоциональных побуждений.

Подробности мировых социологических исследований и результаты собственного опроса в недельном обзоре ИОМ Анкетолог.

Ищу душевный интернет-магазин

Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая немцы, а женщины более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось (19-25 мая 2014 года)Социологи выяснили, что если дело доходит до интернет-покупок модных вещей, эмоции у пользовательниц виртуальных магазинов намного опережают рациональность.

Итоги опроса немецкого отделения исследовательского центра YouGov показали, что при совершении покупки цена товара для женщины-покупательницы находится только на 4-5 месте по важности, в то время как какие-то более эмоциональные моменты выходят на первый план.

Исходя из этих данных, аналитики рекомендуют интернет-магазинам, реализующим женские товары, обращать внимание на такие факторы, как «симпатия», «женственность», «обращение к личному» и пр.

Читать подробнее

Немецкие чайные традиции

Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая немцы, а женщины более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось (19-25 мая 2014 года)Германия собирается отобрать у Великобритании звание главной чайной страны Старого Света. Как показали результаты опроса населения этих государств, в Германии любителей чая оказалось на 8% больше (90% против 82%).

Однако выяснилось, что немцы предпочитают «фруктовые чаи» (58% из тех, кто пьет чай). Более половины (56%) респондентов говорят, что они пьют мятный чай, 48% — травяной чай. 32% любителей чая в Германии пьют «ромашку» и 42% — зеленый чай.

Только 9% немцев заявили, что они добавляют в чай молоко​​, в то время как в Великобритании такой формат употребления чая является классическим.

Читать подробнее

Злодейский первооткрыватель

Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая немцы, а женщины более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось (19-25 мая 2014 года)На прошлой неделе социологи попытались выяснить насколько значимой для рядовых американцев является личность Христофора Колумба, и как его деятельность оценивают представители разных возрастов и убеждений.

Основанием для исследования стала ситуация вокруг возможных обломков корабля Колумба «Санта Мария», которые мародеры растаскивают, не взирая ни на какие авторитеты.

Результаты исследования показали, что пожилые американцы гораздо чаще, чем молодое поколение, видят в Колумбе героя. Так, 61% жителей США старше 65 лет говорят, что он герой (только 9% называют его злодеем). Но чем моложе человек, тем соотношение геройства и злодейства уже не в пользу Колумба.

Среди американцев до 30 лет только 32% говорят, что он герой, 22% считают его злодеем. А многие правозащитники связывают его личность с началом порабощения и уничтожения местного населения.

Читать подробнее

Возвращение Саркози

Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая немцы, а женщины более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось (19-25 мая 2014 года)Французские социологи уже приступили к изучению настроений избирателей в преддверии президентских выборов 2017 года.

На сегодняшний день главная интрига состоит в том, будет ли экс-глава Французской республики принимать участие в выборах, и кто был бы готов за него проголосовать.

76% французов, в общем-то, в этом не сомневаются, хотя каждый второй все-таки против этого. За участие экс-президента в предстоящих выборах высказываются только 37% французов.

Но желание вернуть Николя Саркози к власти зашкаливает у сторонников Союза за народное движение — на данный момент крупнейшей французской оппозиционной партии — 84%.

Читать подробнее

Где родился… оттуда и уехал

Как Колумб оказался злодеем, главными любителями чая немцы, а женщины более эмоциональными покупательницами, чем это предполагалось (19-25 мая 2014 года)В прошлый вторник Институт Общественного Мнения Анкетолог опубликовал результаты исследования, посвященного отношению россиян к переездам.

На вопрос «случались ли переезды в вашей жизни» 53% опрошенных ответили положительно, причем 19% из них заявили, что планируют как минимум еще один переезд. 47% участников исследования ответили, что никуда не переезжали, но 13% из них планируют переехать.

В качестве наилучших мест для переезда участники исследования отметили — Санкт-Петербург, Москву и Юг России.

Читать подробнее

Обзор составлен по материалам ИОМ Анкетолог.

Вам также может понравиться
prev
Как выпить дешевой водки, закусить китайской едой и не подхватить лихорадку Эбола (18 – 24 августа 2014 года)

1051
История войны сквозь 100-летнюю лупу, рейтинг российских друзей и недругов и точный семейный бюджет на месяц (28 июля – 3 августа 2014 года)

1019
Как Ближний Восток чувствует себя в интернет-магазинах, европейцы - в преддверии выборов в Европарламенте, а американцы - работая вне офиса (12 мая — 18 мая 2014 года)

991
Запретные Интернет-покупки

2393
Почему Colgate теряет покупателей, женщин зовут работать в правительство, а молодежь стала раньше взрослеть

916
Почему мужчины обманывают женщин, подчиненные игнорируют звонки от начальства, а в мире становится все меньше рабочих рук (11-17 августа 2014 года)

1010
О России и россиянах с любовью, непониманием или сочувствием (4-10 августа 2014 года)

1186
Лишний вес, курение или частые разводы, что хуже сказывается на благополучии жизни (21-27 июля 2014 года)

1159
Все больше россиян одевается в Интернете

909
Вырос интерес россиян к зарубежным онлайн-магазинам

476
Как совместить качество жизни с режимом экономии?

628
Как россияне используют смартфоны?

543
Россияне продолжают снижать свои затраты в Интернет-магазинах

502
Мировой покупатель выбирает российский товар

430
Более 1,2 млрд. записей персональных данных россиян попали на чёрный рынок

440
Онлайн-покупки: тенденции поведения интернет-покупателей

751
next