Новости
А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам

А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам.С момента вступления в силу закона об отмене «мобильного рабства», по официальным данным, оператора сменили 260 тысяч абонентов, и каждый день это число увеличивается примерно на 2,5 тысячи.

Еще более 186 тысяч ждут, когда их заявка будет удовлетворена. Если этот темп сохранится, то к концу года общее количество перенесенных номеров может достичь 800 тысяч.

Тем не менее, эти цифры вовсе не говорят о том, что российские пользователи мобильной связи так уж недовольны работой своего оператора.

В апреле текущего года исследовательский холдинг Ромир провел опрос с целью выяснить уровень удовлетворенности качеством услуг мобильной связи.

Исследование проводилось по методике NPS (Net Promoter Score, «Индекс чистой поддержки»). У абонентов сотовых сетей спрашивали, во-первых, насколько они сами удовлетворены качеством оказания услуг, а во-вторых, с какой вероятностью они порекомендуют оператора своему кругу общения, если оценивать по шкале от 1 до 10. Всего по городской репрезентативной выборке было опрошено 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше.

Итак, согласно полученным результатам, менее половины (42%) россиян настолько удовлетворены своим оператором, что готовы рекомендовать его услуги своему кругу общения. При этом 18% респондентов недовольны услугами используемого оператора, а 24% не готовы предлагать именно своего оператора друзьям и знакомым.

Говоря о личной удовлетворенности, можно увидеть, что наибольшая доля «высокоудовлетворенных» у Мегафона - 52%. Наименьшее число довольных качеством услуг своего оператора было выявлено среди абонентов МТС - 35%. А самая высокая доля недовольных абонентов среди пользователей Билайна – 23%.

Готовность рекомендовать своего оператора наиболее высока у абонентов Tele2 - 50% готовы и лишь 8% не готовы. У остальных компаний последний показатель колеблется между 22% и 31%. Наихудшие результаты у Билайна: всего 38% готовы и 31% не готов рекомендовать своего сотового оператора.

Ромир — холдинг, объединивший 7 экспертных компаний в области маркетинга и социальных исследований. В большей степени Ромир занимается изучением рынка, потребительских предпочтений, мониторингом цен и пр.

Сопоставляя эти данные, специалисты Ромир делают вывод, что в настоящий момент недовольных абонентов удерживает у оператора не столько качество сервиса, сколько сила привычки.

Ромир — холдинг, объединивший 7 экспертных компаний в области маркетинга и социальных исследований. В большей степени исследователи Ромир занимаются изучением рынка, потребительских предпочтений, мониторингом цен и другими маркетинговыми исследованиями.

Вам также может понравиться
prev
Российские регионы в рейтинге потребительской активности, или Сколько стоит поход в магазин для сибиряка и кубанца

989
Сколько стоит россиянину поход в магазин?

1180
В Великобритании новые машины покупают от скуки

744
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1267
Пить горькую становится дороже. Реальные итоги введения антиалкогольных законов

836
Экономисты и социологи подсчитали желаемый доход российской семьи из трех человек

1412
Полезные привычки, или Почему россияне меняют приоритеты в покупке продуктов питания

1552
Экономическая уверенность россиян стала выше

694
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
503 рубля

844
Простые удовольствия в июле

498
Траты на развлечения снижаются

400
Анализ российского рынка быстрого питания

2438
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

313
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1093
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

223
next