Новости
02 июня 2014
А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам

А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам.С момента вступления в силу закона об отмене «мобильного рабства», по официальным данным, оператора сменили 260 тысяч абонентов, и каждый день это число увеличивается примерно на 2,5 тысячи.

Еще более 186 тысяч ждут, когда их заявка будет удовлетворена. Если этот темп сохранится, то к концу года общее количество перенесенных номеров может достичь 800 тысяч.

Тем не менее, эти цифры вовсе не говорят о том, что российские пользователи мобильной связи так уж недовольны работой своего оператора.

В апреле текущего года исследовательский холдинг Ромир провел опрос с целью выяснить уровень удовлетворенности качеством услуг мобильной связи.

Исследование проводилось по методике NPS (Net Promoter Score, «Индекс чистой поддержки»). У абонентов сотовых сетей спрашивали, во-первых, насколько они сами удовлетворены качеством оказания услуг, а во-вторых, с какой вероятностью они порекомендуют оператора своему кругу общения, если оценивать по шкале от 1 до 10. Всего по городской репрезентативной выборке было опрошено 1000 человек в возрасте от 18 лет и старше.

Итак, согласно полученным результатам, менее половины (42%) россиян настолько удовлетворены своим оператором, что готовы рекомендовать его услуги своему кругу общения. При этом 18% респондентов недовольны услугами используемого оператора, а 24% не готовы предлагать именно своего оператора друзьям и знакомым.

Говоря о личной удовлетворенности, можно увидеть, что наибольшая доля «высокоудовлетворенных» у Мегафона - 52%. Наименьшее число довольных качеством услуг своего оператора было выявлено среди абонентов МТС - 35%. А самая высокая доля недовольных абонентов среди пользователей Билайна – 23%.

Готовность рекомендовать своего оператора наиболее высока у абонентов Tele2 - 50% готовы и лишь 8% не готовы. У остальных компаний последний показатель колеблется между 22% и 31%. Наихудшие результаты у Билайна: всего 38% готовы и 31% не готов рекомендовать своего сотового оператора.

Ромир — холдинг, объединивший 7 экспертных компаний в области маркетинга и социальных исследований. В большей степени Ромир занимается изучением рынка, потребительских предпочтений, мониторингом цен и пр.

Сопоставляя эти данные, специалисты Ромир делают вывод, что в настоящий момент недовольных абонентов удерживает у оператора не столько качество сервиса, сколько сила привычки.

Ромир — холдинг, объединивший 7 экспертных компаний в области маркетинга и социальных исследований. В большей степени исследователи Ромир занимаются изучением рынка, потребительских предпочтений, мониторингом цен и другими маркетинговыми исследованиями.

Вам также может понравиться
prev
Российские регионы в рейтинге потребительской активности, или Сколько стоит поход в магазин для сибиряка и кубанца

1007
Сколько стоит россиянину поход в магазин?

1216
В Великобритании новые машины покупают от скуки

823
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1315
Пить горькую становится дороже. Реальные итоги введения антиалкогольных законов

861
Экономисты и социологи подсчитали желаемый доход российской семьи из трех человек

1451
Полезные привычки, или Почему россияне меняют приоритеты в покупке продуктов питания

1605
Экономическая уверенность россиян стала выше

715
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5396
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

512
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1695
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4613
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4722
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1878
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

527
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

632
next