Празднование 70-летия открытия второго фронта во II Мировой войне стало основой для проведения нескольких опросов общественного мнения, посвященных военной тематике.

Так, американское отделение YouGov поинтересовалось у сограждан их отношением к тем войнам, в которых США принимали участие с начала XX века, а старейший французский исследовательский институт изучал изменение взглядов соотечественников на победу во II Мировой. Результаты скорее озадачивают.

Кроме того, Институт Гэллапа в своем бизнес-издании представил результаты многолетних исследований кадровых стратегий, применяемых в управлении на различных мировых предприятиях, разработав собственные рекомендации, улучшающие производительность труда.

Подробности мировых социологических исследований и результаты собственного опроса в недельном обзоре ИОМ Анкетолог. 

Войны под «звездно-полосатым флагом»

Военная статистика США и послевоенной Европы, как увеличить прибыль предприятия даже в периоды кризиса и неотложная помощь на просторах России (9-15 июня 2014 года)73% жителей США уверены, что участие во II Мировой войне, включая высадку американских военных в Нормандии для усиления группировки войск союзников на европейском континенте, явилось наиболее оправданным из всех военных конфликтов XX века, в которых их страна принимала участие.

Чуть меньшее количество человек одобряет участие США в I Мировой войне (65%). Далее резко по убывающей — война между Северной и Южной Кореей заслужила одобрение только 44% американцев, война в заливе (конфликт между Ираком и Кувейтом в 1991 году) — 43%.

Наиболее не популярной по-прежнему остается война во Вьетнаме (23% одобряющих против 57% противников).

Читать подробнее

Непостоянные французы

Военная статистика США и послевоенной Европы, как увеличить прибыль предприятия даже в периоды кризиса и неотложная помощь на просторах России (9-15 июня 2014 года)Как так получилось, что с 1945 года более 20% французов изменили свое отношение к странам-союзникам, участвовавшим в разгроме фашистской Германии.

Сразу по окончании войны первенство в победе отдавалось Советскому Союзу, тогда как уже к 1994 году более четверти французов увидели наибольший вклад в победе над Третьим рейхом в действиях США.

Социологи только разводят руками, приводя данные и нового опроса (2014 года), где 9 пунктов теряют уже США, в то время как СССР и Великобритания получают (+3 и +2 пункта соответственно), еще +4 пункта предложено разделить между тремя союзниками поровну.

Читать подробнее

Мультипликация кадрового эффекта

Военная статистика США и послевоенной Европы, как увеличить прибыль предприятия даже в периоды кризиса и неотложная помощь на просторах России (9-15 июня 2014 года)Эксперты из Gallup уверены, что сумма всего 4 методов кадровой политики способна дать мультипликационный эффект на росте доходов предприятия (до 59% на одного работника). Они назвали это аддитивным эффектом («определенные решения, при реализации вместе могут дать, даже более сильный эффект, чем каждый в отдельности»).

Такие выводы специалисты Института сделали на основе 40-летнего исследования 50 предприятий из разных стран и отраслей. По их мнению, бизнес в подавляющем большинстве случаев не использует природные таланты своих сотрудников.

Для исправления этой ситуации и повышения доходности коммерческой деятельности, социологи разработали 4 метода ведения кадровой политики.

  • Стратегия 1: Выбор менеджеров с природным талантом
  • Стратегия 2: Подбор талантливого персонала (как раз при участии этих менеджеров)
  • Стратегия 3: Вовлечение сотрудников в работу предприятия в целом
  • Стратегия 4: Фокусировка на сильных сторонах сотрудников

Читать подробнее

Первая помощь как мониторинг участливости граждан

Военная статистика США и послевоенной Европы, как увеличить прибыль предприятия даже в периоды кризиса и неотложная помощь на просторах России (9-15 июня 2014 года)На прошлой неделе специалисты ИОМ Анкетолог инициировали проведение опроса на тему неотложной помощи.

Мы спросили у участников проекта, как они оценивают свою готовность к оказанию первой помощи прохожим, а также то, готовы ли они эту самую неотложную помощь оказать.

Надо сказать, что дискуссия развернулась не шуточная и по итогам опроса. Наибольшее число участников исследования склоняются к тому, что своевременный вызов скорой помощи является единственным подходящим вариантом, так как «без медицинского образования к пострадавшим лучше не соваться, чтобы не сделать хуже».

Тем не менее, какие-то действия наши сограждане готовы предпринять — проверить пульс, обработать рану, остановить кровотечение и даже сделать искусственное дыхание.

Читать подробнее

Обзор составлен по материалам ИОМ Анкетолог.