Новости
Как репутация Facebook «топит» мобильные сервисы в Германии

Как репутация Facebook «топит» мобильные сервисы в ГерманииВ середине февраля текущего года всемирная социальная сеть Facebook объявила о приобретении сервиса мгновенных сообщений WhatsApp.

А в июне немецкие аналитики из центра социальных исследований YouGov опубликовали данные опроса жителей Германии, где этот сервис очень популярен, благодаря которому стало известно отношение самих немцев к этому событию.

Согласно результатам опроса, очевидно, что поначалу репутация и Facebook, и WhatsApp серьезно пострадали. Так, Служба коротких сообщений в течение одного месяца потеряла 22 пункта доверия из 100, Социальная сеть — 5 пунктов из 100.

Основная причина недовольства этой сделкой состоит в том, что теперь пользователи не уверены в сохранности личных данных.

Кстати, снижение популярности WhatsApp оказалось явно на руки их конкуренту Threema, который ранее заручился поддержкой экспертов, отметивших хорошие показатели хранения данных у этого сервиса.

Аналитики отмечают, что для Facebook ситуация, конечно, не критическая. Вне зависимости от приобретения этой компанией тех или иных сервисов, она все равно остается самой популярной социальной сетью в Германии. Ей пользуются 52% всех немцев. Тогда как для новых партнеров Facebook все несколько сложнее, а значит, и их прибыльность может оказаться не так высока, как на это рассчитывали специалисты социальной сети.

Тем не менее, человеческие привычки очень сильны и уже к концу марта репутация WhatsApp несколько улучшилась, хотя и не вернулась к «допродажному» уровню.

В настоящее время рейтинг социальных сервисов в Германии выглядит следующим образом — на первом месте со значительным отрывом Facebook (52%), далее следуют Google+ (11%), Twitter (8%) и Instagram.

YouGov — исследовательская компания, специализирующаяся на опросах Интернет-аудитории. Головной офис находится в Лондоне, а более двух десятков представительств расположены в Соединенных Штатах, Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Вам также может понравиться
prev
Почему каждый десятый британец отказался от пользования Facebook и Twitter

1435
Реальные SMM-продажи или очередное надувательство. Как пользователи соцсетей оценивают их влияние на свои покупки

1443
Мобильные путешественники, или Актуальные тренды в пользовании туристическими услугами

821
Где найти спасение от смартфона?

1014
Мнимая онлайн свобода, или Почему эксперты призывают сохранять бдительность при работе в интернете

1017
Почему японцы оказываются холодны к новыми технологиям

1313
Интернет-аптека вместо визита к врачу. Почему французы занимаются самолечением

1969
Четверть пользователей Интернета в Германии никогда не меняют пароли. А вы? (опрос внутри)

1205
Криптовалюта в оценках россиян

2215
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

453
Садоводство в разных странах

491
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2262
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

791
Соцсети в жизни россиян

1145
Проблема наркозависимости в России

301
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1803
next