Новости
25 июня 2014
1400
Как репутация Facebook «топит» мобильные сервисы в Германии

Как репутация Facebook «топит» мобильные сервисы в ГерманииВ середине февраля текущего года всемирная социальная сеть Facebook объявила о приобретении сервиса мгновенных сообщений WhatsApp.

А в июне немецкие аналитики из центра социальных исследований YouGov опубликовали данные опроса жителей Германии, где этот сервис очень популярен, благодаря которому стало известно отношение самих немцев к этому событию.

Согласно результатам опроса, очевидно, что поначалу репутация и Facebook, и WhatsApp серьезно пострадали. Так, Служба коротких сообщений в течение одного месяца потеряла 22 пункта доверия из 100, Социальная сеть — 5 пунктов из 100.

Основная причина недовольства этой сделкой состоит в том, что теперь пользователи не уверены в сохранности личных данных.

Кстати, снижение популярности WhatsApp оказалось явно на руки их конкуренту Threema, который ранее заручился поддержкой экспертов, отметивших хорошие показатели хранения данных у этого сервиса.

Аналитики отмечают, что для Facebook ситуация, конечно, не критическая. Вне зависимости от приобретения этой компанией тех или иных сервисов, она все равно остается самой популярной социальной сетью в Германии. Ей пользуются 52% всех немцев. Тогда как для новых партнеров Facebook все несколько сложнее, а значит, и их прибыльность может оказаться не так высока, как на это рассчитывали специалисты социальной сети.

Тем не менее, человеческие привычки очень сильны и уже к концу марта репутация WhatsApp несколько улучшилась, хотя и не вернулась к «допродажному» уровню.

В настоящее время рейтинг социальных сервисов в Германии выглядит следующим образом — на первом месте со значительным отрывом Facebook (52%), далее следуют Google+ (11%), Twitter (8%) и Instagram.

YouGov — исследовательская компания, специализирующаяся на опросах Интернет-аудитории. Головной офис находится в Лондоне, а более двух десятков представительств расположены в Соединенных Штатах, Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Вам также может понравиться
prev
Почему каждый десятый британец отказался от пользования Facebook и Twitter

1684
Реальные SMM-продажи или очередное надувательство. Как пользователи соцсетей оценивают их влияние на свои покупки

1969
Мобильные путешественники, или Актуальные тренды в пользовании туристическими услугами

1035
Где найти спасение от смартфона?

1314
Мнимая онлайн свобода, или Почему эксперты призывают сохранять бдительность при работе в интернете

1331
Почему японцы оказываются холодны к новыми технологиям

1706
Интернет-аптека вместо визита к врачу. Почему французы занимаются самолечением

2827
Четверть пользователей Интернета в Германии никогда не меняют пароли. А вы? (опрос внутри)

1458
Исследование потребителей услуг мобильной связи

392
Что мотивирует людей быть частью проекта «Анкетолог»?

2771
«Тестирование – новый тренд сезона», - утверждает ИОМ Анкетолог

2154
Сотрудничество Alibaba Group и проекта Анкетолог

1140
Почему жители стран бывшего СССР скупы на эмоции, пользователи Facebook не видят дальше экрана монитора, а простые обыватели никому не доверяют сборы в отпуск (14 -20 июля 2014 года)

1367
Как Ближний Восток чувствует себя в интернет-магазинах, европейцы - в преддверии выборов в Европарламенте, а американцы - работая вне офиса (12 мая — 18 мая 2014 года)

1265
Французы обсудили помощь Украине, немецкая молодежь заявила о намерении соблюдать пост, а итальянцы признались в изменах супругам (3 - 9 марта 2014 года)

1592
Где культурно проводят время?

2269
next