Новости
Счастлив, болтлив и глуп. А какие еще качества замечают у себя нетрезвые британцы

Счастлив, болтлив и глуп. А какие еще качества замечают у себя нетрезвые британцыБольшинство жителей Великобритании говорят, что когда выпьют, чувствуют себя счастливыми, болтливыми и глупыми, а женщины еще и сентиментальными.

Кубок мира по футболу, который сейчас проходит в Бразилии, серьезно сказывается не только на спортивном азарте болельщиков, но и на продажах алкоголя, причем не только в самой Бразилии. Британские фанаты, по подсчетам специалистов, с начала проведения футбольных соревнований уже употребили горячительных напитков на сотни миллионов фунтов.

Аналитики YouGov воспользовавшись повышенным интересом соотечественников к алкоголю, решили узнать, какие именно ощущения вызывает у них употребление крепких напитков.

Согласно данным опроса, 86% британцев испытывают в основном положительные эмоции при употреблении алкоголя, хотя мужчины и женщины несколько по-разному описывают свои ощущения подшофе.

Самые популярные слова, которые используют британцы, что описать себя в пьяном состоянии — «счастливый» (67%), затем "болтливый" (51%) и «глупый» (46%). Отрицательные ощущения начинаются только с седьмой строчки рейтинга - «сентиментальный» (19%), затем «раздраженный» (16%).

Счастлив, болтлив и глуп. А какие еще качества замечают у себя нетрезвые британцы

Счастлив, болтлив и глуп. А какие еще качества замечают у себя нетрезвые британцы
Мужчины гораздо чаще приписывают себе такие характеристики как «смешной», «тихий», «грубый», «храбрый» и «раздраженный». Женщины отмечают, что чаще становятся более сентиментальными.

Но за все радости состояния опьянения обычно приходится расплачиваться уже на следующий день.

Так, 44% британцев приходилось извиняться за то, что они делали будучи нетрезвыми, а еще 27% приходилось просить прощения за то, что они не помнят, что творили «по пьяни».

Кстати, мужчины  в обоих случаях делают это гораздо охотнее, чем женщины.

YouGov — исследовательская компания, специализирующаяся на опросах Интернет-аудитории. Головной офис находится в Лондоне, а более двух десятков представительств расположены в Соединенных Штатах, Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Вам также может понравиться
prev
Большинство россиян говорят «нет» спиртным напиткам

868
Пить горькую становится дороже. Реальные итоги введения антиалкогольных законов

851
Мужья победили отцов. Женщины нашли в супругах большее количество желаемых качеств

1436
Мужчины назвали самые важные женские качества

11815
Английские социологи доказали — первая любовь сильнее всех невзгод

6222
Худые и знаменитые. Как обыватели оценивают влияние звезд на свой внешний вид и поведение

1992
В отпуск парой или всей семьей. Кто решает куда ехать, как и зачем

1014
Право на поцелуй. Должны ли мы сообщать о своем намерении кого-то поцеловать?

1315
FIFA 2017 - отношение россиян к чемпионату

309
Сколько россиян занимается спортом? К вопросу о роли спорта в жизни каждого из нас

2626
Как изменился рацион россиян в Пост?

303
В ожидании Чемпионата мира по футболу

289
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

451
Отношение россиян к здоровому образу жизни

619
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

939
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
next