Калифорнийцы пересаживают на электромобили из-за высоких цен на топливо37% пользователей электромобилей назвали высокие цены на топливо главной причиной замены привычного авто на электромоторное. Таковы результаты опроса 8400 жителей штата Калифорния (США), которые с сентября 2012 по апрель 2014 года приобретали электробатареи или электропривод для автомобиля. Исследование проводила компания DJS Research.

Опрос показал, что наиболее частой причиной приобретения электромобилей калифорнийцы называют желание сэкономить на топливе (37%). Чуть более одной пятой части респондентов (21%) говорят о снижении воздействия на окружающую среду. Также среди причин перехода на электродвигатели участники исследования отмечали:

  • желание пользоваться выделенными полосами для «зеленого» транспорта (15%)
  • большая энергетическая независимость (7%)
  • желание освоить новые технологии (6%)
  • большая производительность транспортных средств (6%) и др.

Кстати, аналитики отмечают, что первичная мотивации у покупателей электромобилей несколько варьировалась в зависимости от того, какой электромобиль они выбирали. Например, более двух пятых купивших зеленое авто от Chevrolet (43%) и Nissan (47%) заявили, что основной причиной было желание сократить расходы на топливо. Также чуть менее четверти (24%) водителей электромобилей  Nissan заявляли об уменьшении воздействия на окружающую среду.Калифорнийцы пересаживают на электромобили из-за высоких цен на топливо

Технические характеристики электромобиля Tesla привлекли 21% респондентов. Среди основных причин — экономию топлива и защиту окружающей среды - назвали только 12% и 23% покупателей этого авто соответственно .

Почти треть (30%) заявили, что желание пользоваться выделенными полосами для "зеленого" транспорта стало основным фактором для покупки электромобиля от Toyota.

DJS Research – британская исследовательская компания, основанная в 2001 году. Несмотря на то, что в штате компании всего 43 сотрудника (интервьюеров-операторов на телефоне, которые работают удаленно), она проводит большое количество маркетинговых исследований не только в Великобритании, но и за рубежом.