Съедобное – несъедобное. Как часто игра с едой приводит к печальным последствиям (опрос внутри)«Большинство отравлений начинается с фразы: «Да, что с ним в холодильнике случится», — гласит современная народная мудрость, и с этой фразой сложно не согласиться, особенно, когда на глаза попадаются результаты исследования вполне компетентного агентства.

Некоммерческая организация, занимающаяся проблемами здравоохранения, NSF International провела опрос американцев с целью узнать, как именно они определяют степень испорченности продуктов.

Результаты показали, что 25% респондентов основывают  свои решения больше на «визуальных подсказках» (цвет, вид продукта), нежели на информации, указанной на упаковке.

Например, около половины опрошенных заявили, что они не выбрасывают еду, пока не замечают заметных изменений вида продукта.

Весьма настораживают следующие цифры — 17%американцев продолжают употреблять в пищу продукты, пока они не начинают пахнуть, а 14% и вовсе никогда не выбрасывают замороженные продукты. Кроме того, среди тех, кто склонен как можно дольше хранить продукты, большинство составляют люди пожилого возраста, от 55 и выше.

Поделитесь мнение об ИОМ Анкетолог

Кстати, специалисты заявляют, что хранение продуктов требует единого подхода, которого пока добиться не удается.  Вот, например, на сегодняшний день существует несколько вариаций маркировки срока годности продуктов — с указанием даты, после которой продукт уже категорически есть нельзя, или с указанием даты, после которой продукт есть можно, он просто потеряет некоторые свои качества.

В итоге путаница между этими двумя подходами приводит к тому, что одна часть людей, внимательно следящих за годностью продуктов, нередко выкидывает еще хорошую еду, а другая  — употребляет в пищу откровенно опасные для здоровья продукты.

DJS Research – британская исследовательская компания, основанная в 2001 году. Несмотря на то, что в штате компании всего 43 сотрудника (интервьюеров-операторов на телефоне, которые работают удаленно), она проводит большое количество маркетинговых исследований не только в Великобритании, но и за рубежом.