Смерть во благо. Стоит ли разрешать эвтаназию?Большинство людей считают эвтаназию допустимой, если речь идет о смертельной болезни. Об этом говорят 7 человек из 10.

Очередное исследование английский социологов оказалось приурочено к решению Верховного суда Великобритании, отклонившего апелляцию сторонников легализации добровольного суицида. Тем не менее, тема оказалась настолько актуальной, что теперь ей планирует заняться парламент.

Смерть во благо. Стоит ли разрешать эвтаназию?Новый законопроект, предложенный лордом Чарльзом Фалконером, предусматривает возможность неизлечимо больным подписывать так называемые контракты на смерть, которые позволят докторам проводить эвтаназию.

Кстати, результаты опроса YouGov, проведенного для Sunday Times, убедительно доказывают, что большинство британцев не только поддерживают  легализацию эвтаназии, но и не исключают того, что сами могут прибегнуть к ней в определенных обстоятельствах.

56% населения были бы готовы воспользоваться эвтаназией, если бы это было законно, Смерть во благо. Стоит ли разрешать эвтаназию?и они страдали болезненным и неизлечимым недугом. Только пятая часть жителей Великобритании (21%) исключают эту практику полностью, а оставшаяся  четверть (24%) затрудняется с ответом.

Еще большее количество участников исследования (69%) считают, что закон должен допускать эвтаназию для людей, которые страдают неизлечимыми заболеваниями даже независимо от их личных соображений.

Тем не менее, 13% населения уверены, что действующий закон о запрете самовольного ухода из жизни, не должен быть изменен, а 18% воздерживаются от конкретного выбора. Кстати, эти показатели совпадают с итогами прошлогоднего исследования на эту же тему.

Аналитики YouGov обращают внимание, что существует некоторое изменение в отношении к эвтаназии, если речь идет о неизлечимой, но в тоже время не смертельной болезни. В этом случае легализацию добровольного суицида поддерживают только 42% британцев, 30% выступают против, а 28% затрудняются с ответом.

YouGov — исследовательская компания, специализирующаяся на опросах Интернет-аудитории. Головной офис находится в Лондоне, а более двух десятков представительств расположены в Соединенных Штатах, Европе, Скандинавии, на Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.