Новости
Любимые бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

Бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребительЕсли автомобиль, то ВАЗ, если телефон, то Nokia, если спорт, то футбол, - жители России рассказали о своих предпочтениях в покупках и любимых занятиях.

Маркетинговый информационный центр TNS подытожил данные потребительской активности россиян за второе полугодие 2013 года. Как оказалось, 71% россиян готов раскошелиться на товары и услуги высокого качества, более 50% отдают предпочтение товарам известных брендов, а четверть — готовы терпеть неудобства, если купленная вещь очень модная.

На досуге россияне предпочитают слушать музыку, ходить по магазинам и читать (изучалась немедийная активность), а если уж заниматься каким-то видом вид спорта, то на первом месте оказывается футбол, на втором хоккей, а на третьем плавание.

Согласно результатам исследования TNS, в ТОП-3 любимых брендов вошли ВАЗ, Nokia и Colgate, а самым популярным портативным устройством оказался ноутбук.

Кроме того, среди прохладительных напитков большинство россиян, по мнению маркетологов, выбирают соки и нектары, а также квас.

Бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

Маркетинговый информационный центр TNS занимается изучением рынка и решением бизнес-задач, а также проведением маркетинговых исследований. Он входит в состав WPP, крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга в мире. TNS Russia представляет услуги центра в России.

Вам также может понравиться
prev
Colgate теряет доверие покупателей из-за побочных эффектов от триклозана в пасте Total

1087
Проблемы с едой, или Как китайцы оказались не удовлетворены качеством производимых в стране продуктов

901
Как выпить дешевой водки, закусить китайской едой и не подхватить лихорадку Эбола (18 – 24 августа 2014 года)

983
Продукты с плюсом, или За какие товары россияне готовы переплачивать

1017
Полезные привычки, или Почему россияне меняют приоритеты в покупке продуктов питания

1519
Съедобное – несъедобное. Как часто игра с едой приводит к печальным последствиям (опрос внутри)

1258
Потребительская инфляция в России: рост или падение?

1060
История войны сквозь 100-летнюю лупу, рейтинг российских друзей и недругов и точный семейный бюджет на месяц (28 июля – 3 августа 2014 года)

922
Россияне недовольны отечественными курортами. В предпочтениях наших туристов – комфорт мест отдыха и качество питания

852
Отношение россиян к контрсанкциям

279
Как изменился рацион россиян в Пост?

273
Россияне обозначили черту бедности

332
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

462
Какие продукты россияне считают здоровыми?

243
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

485
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

393
next