Бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребительЕсли автомобиль, то ВАЗ, если телефон, то Nokia, если спорт, то футбол, - жители России рассказали о своих предпочтениях в покупках и любимых занятиях.

Маркетинговый информационный центр TNS подытожил данные потребительской активности россиян за второе полугодие 2013 года. Как оказалось, 71% россиян готов раскошелиться на товары и услуги высокого качества, более 50% отдают предпочтение товарам известных брендов, а четверть — готовы терпеть неудобства, если купленная вещь очень модная.

На досуге россияне предпочитают слушать музыку, ходить по магазинам и читать (изучалась немедийная активность), а если уж заниматься каким-то видом вид спорта, то на первом месте оказывается футбол, на втором хоккей, а на третьем плавание.

Согласно результатам исследования TNS, в ТОП-3 любимых брендов вошли ВАЗ, Nokia и Colgate, а самым популярным портативным устройством оказался ноутбук.

Кроме того, среди прохладительных напитков большинство россиян, по мнению маркетологов, выбирают соки и нектары, а также квас.

Бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

Маркетинговый информационный центр TNS занимается изучением рынка и решением бизнес-задач, а также проведением маркетинговых исследований. Он входит в состав WPP, крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга в мире. TNS Russia представляет услуги центра в России.