Чем опасна худеющая женщина, или Почему никто не хочет дружить  с замороченными на здоровом питанииКаждая вторая женщина, сидящая на диете, превращается в зануду.

К такому выводу специалистов привело недавнее исследование, организованное по предложению компании, производящей напитки (The Simply Great Drinks Company).

Более чем половина из 2 000 участвовавших в опросе женщин признались, что постоянно «бубнят»  о калориях, содержании сахара  и риске для здоровья тех или иных  продуктов, когда сидят на диете. А 38% из них признались, что постоянно проповедуют здоровое питание среди друзей.

Кроме того, одна из четырех призналась, что она заставляет своих друзей чувствовать себя виноватыми  из-за того, что они не голодают, а могут есть все, что захотят.  А чуть более четверти респонденток сознались, что настоятельно советуют всем окружающим присоединиться к их диете.

В итоге становится очевидно, что тем, кто оказывается рядом с сидящими на диете, приходится совсем нелегко. В доказательство этого специалисты приводят следующие данные — 35% участников исследования заявили, что стараются избегать друзей, которые сидят на диете именно потому, что не хотят чувствовать себя неуютно, и почти половина (45%) пояснила, что она намеренно не ест определенных продуктов в присутствии тех, кто сидит на диете, из-за опасений получить кучу «ценных замечаний» по этому поводу.

41% респондентов заявил, что комментарии от сидящих на диете друзей привели к тому, что они прекратили употреблять «неправильную» еду или напиток.

Возвращаясь к худеющим женщинам, организаторы исследования приводят следующую статистику. 6 из 10 сидящих на диете признались, что ограничение в еде полностью меняет их привычную жизнь и состояние, а три четверти женщин посетовали, что им приходится прилагать серьезные усилия, чтобы не сорваться, хотя их друзья считают их одержимыми.

DJS Research – британская исследовательская компания, основанная в 2001 году. Несмотря на то, что в штате компании всего 43 сотрудника (интервьюеров-операторов на телефоне, которые работают удаленно), она проводит большое количество маркетинговых исследований не только в Великобритании, но и за рубежом.