Новости
Чем опасна худеющая женщина, или Почему никто не хочет дружить с замороченными на здоровом питании

Чем опасна худеющая женщина, или Почему никто не хочет дружить  с замороченными на здоровом питанииКаждая вторая женщина, сидящая на диете, превращается в зануду.

К такому выводу специалистов привело недавнее исследование, организованное по предложению компании, производящей напитки (The Simply Great Drinks Company).

Более чем половина из 2 000 участвовавших в опросе женщин признались, что постоянно «бубнят»  о калориях, содержании сахара  и риске для здоровья тех или иных  продуктов, когда сидят на диете. А 38% из них признались, что постоянно проповедуют здоровое питание среди друзей.

Кроме того, одна из четырех призналась, что она заставляет своих друзей чувствовать себя виноватыми  из-за того, что они не голодают, а могут есть все, что захотят.  А чуть более четверти респонденток сознались, что настоятельно советуют всем окружающим присоединиться к их диете.

В итоге становится очевидно, что тем, кто оказывается рядом с сидящими на диете, приходится совсем нелегко. В доказательство этого специалисты приводят следующие данные — 35% участников исследования заявили, что стараются избегать друзей, которые сидят на диете именно потому, что не хотят чувствовать себя неуютно, и почти половина (45%) пояснила, что она намеренно не ест определенных продуктов в присутствии тех, кто сидит на диете, из-за опасений получить кучу «ценных замечаний» по этому поводу.

41% респондентов заявил, что комментарии от сидящих на диете друзей привели к тому, что они прекратили употреблять «неправильную» еду или напиток.

Возвращаясь к худеющим женщинам, организаторы исследования приводят следующую статистику. 6 из 10 сидящих на диете признались, что ограничение в еде полностью меняет их привычную жизнь и состояние, а три четверти женщин посетовали, что им приходится прилагать серьезные усилия, чтобы не сорваться, хотя их друзья считают их одержимыми.

DJS Research – британская исследовательская компания, основанная в 2001 году. Несмотря на то, что в штате компании всего 43 сотрудника (интервьюеров-операторов на телефоне, которые работают удаленно), она проводит большое количество маркетинговых исследований не только в Великобритании, но и за рубежом. 

Вам также может понравиться
prev
Полезные привычки, или Почему россияне меняют приоритеты в покупке продуктов питания

1577
Летняя диета. Наши любимые блюда и напитки для жаркого сезона

1943
Мониторим состояние здоровья россиян

1576
Эликсир вечной жизни знают. . . наши респонденты

1124
Книга как мера всех вещей. Итоги исследования британских социологов

2674
Американцы сознательно выбирают нездоровую еду

671
Британцы предпочитают распивать спиртные напитки дома

891
Социологи составили рейтинг стран по цене проезда на автобусе, поезде и самолете

1184
Изменение ситуации на российском рынке молочной продукции

793
Еда для животных — только натуральная

1211
Какую еду выбирают в общественных местах?

534
Мировой тренд - гаджеты для мониторинга состояния здоровья

816
Сколько россиян занимается спортом? К вопросу о роли спорта в жизни каждого из нас

2632
Отношение россиян к здоровому образу жизни

621
Соцсети в жизни россиян

1145
Проблема наркозависимости в России

301
next