Бизнес
Общедоступные исследования
05 августа 2014
2712
Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спортаФормирование положительного имиджа и получение прибыли — вот две основные причины, по которым российские бизнесмены делают инвестиции в отечественный спорт, считают россияне.  Любовь к спорту оказывается только на третьем месте.

Институт Общественного Мнения Анкетолог подвел итоги онлайн-опроса, посвященного российскому спорту и интересу отечественных бизнесменов к его развитию. В исследовании приняло участие 5440 человек.

Удовольствие, деньги, престиж

На вопрос — с какой целью российские бизнесмены вкладывают деньги в отечественный спорт — 64% участников исследования заявили, что, скорее всего, это важно для формирования собственного имиджа или имиджа компании, 60% уверены, что дело в желании получить прибыль, и только 41% назвал среди возможного повода любовь к спорту. Треть респондентов уверена, что бизнесменами движет желание заработать «легкие деньги» на господрядах.

Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

Рассуждая об инвестициях российских бизнесменов  в зарубежный спорт, респонденты заявили, что получение прибыли является основной причиной (66%), а вложения в имидж и саморекламу или рекламу компании уже на втором месте (51%). На третьем месте оказалось желание российских предпринимателей войти в спортивную бизнес элиту (46%). Удовольствие и любовь к спорту откатились на четвертое место (41%).

Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

Таким образом, можно сказать, что инвестиции в отечественный спорт, по мнению  россиян, бизнесмены чаще рассматривают как вложения в собственный имидж, возможно, с прицелом на будущую политическую карьеру, тогда как зарубежный спорт оценивается как 100% бизнес.

Спорту в помощь

По словам участников исследования, вложения в зарубежный спорт, как правило, выражены в покупке спортивных клубов, команд, в то время как в России это скорее спонсорская помощь.

Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спортаСпортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

Кстати, на вопрос "Как вы относитесь к тому, что  российские бизнесмены вкладывают деньги в зарубежный спорт?" большинство участников исследования отреагировали нейтрально, хотя чуть более четверти заявили, что считают это непатриотичным.

Спортивный бизнес, или Как российские бизнесмены реализуют себя в развитии отечественного спорта

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» — независимая исследовательская организация, специализирующаяся на опросах интернет-аудитории. Опросы проводятся среди жителей России и стран СНГ.
Пользовательские сервисы ИОМ Анкетолог позволяют создавать и проводить опросы сторонним компаниям.

Вам также может понравиться
prev
Красивым не место в бизнесе?

2657
Как санкции против России помогут поддержать отечественного производителя и предпринимателей из СНГ

2557
Россияне предпочитают высокую зарплату возможности самореализации на работе

2430
Россияне назвали 3 основных недостатка в работе РЖД

4613
Бизнес работе не помеха. Сколько бизнесменов в США имеют больший заработок на основной работе

4073
ЕГЭ — последнее школьное испытание. Как мы оцениваем единый экзамен и нововведения этого года

2344
Старость не радость, или Как мы относимся к старости, пенсии и жизни после 55

3741
Российские курорты. Как мы оцениваем конкурентность отечественных мест отдыха в сравнении с зарубежными

2357
Если колбаса подорожает?

762
Условия для людей с инвалидностью в России

314
43% россиян хотят второе гражданство

372
Властитель дум или предатель родины? Россияне об Александре Солженицыне

404
Как форма логотипа влияет на восприятие компании. Исследование

1437
Россияне боятся знакомиться в интернете

399
Подводные камни инновации. Почему фичи отпугивают клиентов и как этого избежать.

209
5 стереотипов, которые разрушила статистика

119
next