Новости
Страсти по «железному коню», или Как россияне относятся к покупке автомобиля

Страсти по «железному коню», или Как россияне относятся к покупке автомобиля62% россиян заявили о том, что в ближайшие два года приобретут для себя новый (33%) или подержанный (29%) автомобиль. Такие цифры вполне сопоставимы с мировыми – более половины глобальных потребителей (65%) также надеются, что сменят автомобиль в ближайшие 24 месяца.

Что влияет на решение о покупке?

Для россиян автомобиль – отнюдь не только средство комфортного передвижения. В 80% случаев решение купить машину вызвано любовью к вождению, для 78% российских автовладельцев машина – «хороший друг», «товарищ», столько же респондентов заявило о готовности вкладывать лишние финансовые ресурсы в апгрейд собственного автомобиля. 84% глобальных респондентов также отмечают страсть к вождению в качестве мотива покупки автомобиля. Таким образом, эмоциональная привязанность к автомобилю, тот стиль жизни, который он формирует, – ключевые движущие силы, создающие спрос на автомобильном рынке.

С меньшим энтузиазмом россияне рассматривают автомобиль как символ статуса: лишь 46% утверждают, что авто для них – показатель жизненного успеха человека. Для сравнения, фактор статусности у глобальных респондентов находится на отметке 62% (наивысшее значение отмечено в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 75%, наименьшее зафиксировано в Европе ‒ 42%).

Практическая выгода от пользования автомобилем в России очевидна и также является стимулом к его покупке: 75% опрошенных россиян, имеющих автомобили, не пересели бы на другой вид комфортного транспорта. 59% респондентов, в семье которых нет ни одного автомобиля, признались, что в случае финансовой возможности приобрели бы для себя автомобиль.

Компания Nielsen - одна из ведущих мировых компаний в области исследований потребительского поведения. Компания анализирует рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Nielsen работает в России с 1989 года, начав свою деятельность с исследований потребителей. Аудит розничной торговли открыт в конце 1993 года.

Вам также может понравиться
prev
Хочу владеть, или Почему россияне предпочитают покупать, а не одалживать на время

751
Продукты с плюсом, или За какие товары россияне готовы переплачивать

1044
Семейный бюджет горожанина, или Сколько стоит жизнь в крупнейших российских городах

3267
Свежие продукты как новый фактор роста, или Как переманить покупателя с рынка в супермаркет

1104
Пить горькую становится дороже. Реальные итоги введения антиалкогольных законов

851
Как Европа оценила свое отношение к работе, США - к марихуане и политическим династиям, а 137 прочих стран - к ним самим

1208
В отпуск парой или всей семьей. Кто решает куда ехать, как и зачем

1015
О чем говорят женские и мужские сны

1464
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

349
Отношение потребителя к современным технологиям в автомобиле

312
Россияне недовольны отечественными курортами. В предпочтениях наших туристов – комфорт мест отдыха и качество питания

1047
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

453
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

939
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

386
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1200
next