Новости
07 августа 2014
Лучшие качества врачей, или Что мы больше всего ценим в докторах

Лучшие качества врачей, или Что мы больше всего ценим в докторахБольшинство пациентов заявили, что отношения с врачом имеют для них большее значение, чем качество медицинского ухода и результат лечения.

Результаты исследования DJS Research показали, что 59% пользователей медицинских услуг обращают гораздо большее внимание на личные качества врача, чем на уровень его квалификации или то, насколько эффективное лечение он предложил. Только 29% опрошенных отметили, что для них важно качество медицинского ухода и результат лечения.

Если говорить о конкретных способностях врачей, участники опроса заявили, что для них важно, чтобы доктор был  внимательным и проявлял интерес к пациентам (18%) , кстати,  эту формулировку отмечали чаще всего. Умение поставить точный диагноз и компетентность врача оказались только на втором месте (11%), заботливое отношение к пациентам и тактичность отметили 8% респондентов.

Среди других желательных черт были названы  хорошие знания, положительные личные качества и время, потраченное на прием пациентов.

Недовольны участники исследования, прежде всего, нежеланием врачей их слушать (17%), недостаточным временем приема (10%), ошибочными диагнозами и некомпетентностью (9%) и сложностью с записью на прием (9%).

Согласно результатам обзора, среди наименее важных факторов, определяющих  выбор врачей, были названы уровень цен на услуги (46%),  удобство работы веб-сайта (26%), оценки местных СМИ (15%).

Интересно,  что почти три пятых (58%) участников опроса полагают: публикация информации о том, сколько врачи или платные медцентры  взимают за свои услуги, привела бы к улучшению качества помощи, которую они оказывают.

Кроме того, 71% респондентов заявил, что публикация результатов лечения может оказать очень положительное влияние на продвижение услуг врачей и медицинских центров.

DJS Research – британская исследовательская компания, основанная в 2001 году. Несмотря на то, что в штате компании всего 43 сотрудника (интервьюеров-операторов на телефоне, которые работают удаленно), она проводит большое количество маркетинговых исследований не только в Великобритании, но и за рубежом. 

Вам также может понравиться
prev
Качество оказания услуг населению. Отзывы респондентов

5284
Британцы предпочитают распивать спиртные напитки дома

937
Американцы сознательно выбирают нездоровую еду

691
Лучшая система здравоохранения в Дании, худшая — в Монголии. Россия на 77 месте

2747
Англичане не хотят помогать «другой» Шотландии

777
Книга как мера всех вещей. Итоги исследования британских социологов

2837
Где найти спасение от смартфона?

1061
Мужская профессия, или Почему женщины не идут в инженеры

2119
Как россияне относятся к гомеопатии

354
Молодежь и политика

1123
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

652
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1041
Мониторинг миграционных намерений россиян

314
Востребованность профессий в оценках россиян

481
Права человека в России

664
Вера россиян в сверхъестественное

559
next