Лучшие качества врачей, или Что мы больше всего ценим в докторахБольшинство пациентов заявили, что отношения с врачом имеют для них большее значение, чем качество медицинского ухода и результат лечения.

Результаты исследования DJS Research показали, что 59% пользователей медицинских услуг обращают гораздо большее внимание на личные качества врача, чем на уровень его квалификации или то, насколько эффективное лечение он предложил. Только 29% опрошенных отметили, что для них важно качество медицинского ухода и результат лечения.

Если говорить о конкретных способностях врачей, участники опроса заявили, что для них важно, чтобы доктор был  внимательным и проявлял интерес к пациентам (18%) , кстати,  эту формулировку отмечали чаще всего. Умение поставить точный диагноз и компетентность врача оказались только на втором месте (11%), заботливое отношение к пациентам и тактичность отметили 8% респондентов.

Среди других желательных черт были названы  хорошие знания, положительные личные качества и время, потраченное на прием пациентов.

Недовольны участники исследования, прежде всего, нежеланием врачей их слушать (17%), недостаточным временем приема (10%), ошибочными диагнозами и некомпетентностью (9%) и сложностью с записью на прием (9%).

Согласно результатам обзора, среди наименее важных факторов, определяющих  выбор врачей, были названы уровень цен на услуги (46%),  удобство работы веб-сайта (26%), оценки местных СМИ (15%).

Интересно,  что почти три пятых (58%) участников опроса полагают: публикация информации о том, сколько врачи или платные медцентры  взимают за свои услуги, привела бы к улучшению качества помощи, которую они оказывают.

Кроме того, 71% респондентов заявил, что публикация результатов лечения может оказать очень положительное влияние на продвижение услуг врачей и медицинских центров.

DJS Research – британская исследовательская компания, основанная в 2001 году. Несмотря на то, что в штате компании всего 43 сотрудника (интервьюеров-операторов на телефоне, которые работают удаленно), она проводит большое количество маркетинговых исследований не только в Великобритании, но и за рубежом.