Мобильные путешественники, или Актуальные тренды в пользовании туристическими услугамиУже треть американцев бронирует туристическую поездку с мобильного устройства. А скоро продажа туристических услуг с помощью гаджетов вырастет в несколько раз.

Специалисты компании Harris Interactive  в конце прошлого года провели по заказу организаторов сервиса онлайн-бронирования Hotwire опрос 2000 американцев в возрасте от 18 лет, посвященный пользованию туристическими услугами.

Результаты опроса показали, что пятая часть взрослых американцев (18%), которые когда-либо бронировали туры или иные туруслуги, делали это с помощью мобильного устройства. Более детальный анализ данных выявил, что среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет две пятых опрошенных (37%) бронировали поездку с мобильного устройства, среди участников опроса чуть более старшего возраста (35-44 лет) - четверть (25%).

12% респондентов сказали, что они бронировали свои поездки со смартфона, 10% - с планшета. Организаторы опроса уточняют, что, как правило, люди чаще использовали веб-браузеры, чем специально разработанные для этого приложения.

«Мобильные покупки становятся все более и более значимой тенденцией в организации путешествий,  - заявил президент Hotwire групп Хендрик Кьелберг (Henrik Kjellberg). - Мы ожидаем, что количество мобильных бронирований будет расти в геометрической прогрессии».

По словам главы интернет-компании, причина столь бурного роста не только в том, что пользование мобильными устройствами становится все более удобным, но и в том, что сейчас решения о многих покупках принимаются в последний момент, когда под рукой оказывается только планшет или мобильник.