Общество
Общедоступные исследования
Мечты о неизведанном, или Почему сибиряки мечтают о море, а южане о тайге

Сибиряки мечтают о море, а южане о тайгеПочти треть сибиряков мечтают оказаться в открытом море, а полтрети кавказцев — в глухой тайге. Крымчане мечтают о тундре, а жителям Дальнего Востока хочется в джунгли.

Таковы итоги недавнего опроса ИОМ Анкетолог, в котором специалисты института предложили респондентам пофантазировать о том, где бы они хотели побывать. В онлайн-опросе приняли участие 1200 человек.

На вопрос, в какой из природных зон вы мечтали бы побывать больше всего, большинство респондентов высказались в пользу гор (32,1%), моря(23%) и джунглей (20,2%). Наименее привлекательными оказались степи и пустыни (не более 3% респондентов).

При выделении регионов результаты оказались более интересными. Так, джунгли пользуются наибольшей привлекательностью для жителей Дальнего Востока (42,9%), в горы больше всего хочется питерцам и прочим жителям Северо-запада страны (37,8%), о море мечтают почти треть сибиряков (29,8%).

Крымчане и кавказцы здорово порадовали жителей Сибири и Дальнего Востока, заявив, что не прочь попасть в тундру (15,4%) и тайгу (15%). Пустыня оказалась привлекательна только для 5,7% дальневосточников, примерно такое же число уральцев отметили, что жаждут побывать в степи.

Причины такого распределения природно-климатических предпочтений угадать несложно, ведь нам всегда хочется туда, где все совсем не так, как дома.

Мечты о неизведанном, или Почему сибиряки мечтают о море, а южане о тайге

открыть рисунок в новом окне

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» — независимая исследовательская организация, специализирующаяся на опросах интернет-аудитории. Опросы проводятся среди жителей России и стран СНГ.
Пользовательские сервисы ИОМ Анкетолог позволяют создавать и проводить опросы сторонним компаниям.

Вам также может понравиться
prev
Регионы с характером. Влияет ли место проживания россиян на их менталитет и поведение

15698
Экстрим нам только снится. Какие рискованные поступки мы совершаем, а о каких только мечтаем

2600
Синоптики вернули доверие к себе

1519
Альтернативную энергию разобрали по регионам

2897
3 главных страха человека. Что страшнее смерти?

4290
Как мы боремся со стрессом. Каждый второй идет работать руками, каждый третий - пить

3483
Никто не обеднеет, подавая милостыню… или Кому и зачем мы готовы помогать

3109
Мужчины назвали самые важные женские качества

11272
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

395
Российские авиакомпании: полет нормальный?

427
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

307
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

665
Каких животных заводят россияне?

365
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1087
Доверяют ли россияне прививкам?

986
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

219
next