Общество
Общедоступные исследования
25 августа 2014
Мечты о неизведанном, или Почему сибиряки мечтают о море, а южане о тайге

Сибиряки мечтают о море, а южане о тайгеПочти треть сибиряков мечтают оказаться в открытом море, а полтрети кавказцев — в глухой тайге. Крымчане мечтают о тундре, а жителям Дальнего Востока хочется в джунгли.

Таковы итоги недавнего опроса ИОМ Анкетолог, в котором специалисты института предложили респондентам пофантазировать о том, где бы они хотели побывать. В онлайн-опросе приняли участие 1200 человек.

На вопрос, в какой из природных зон вы мечтали бы побывать больше всего, большинство респондентов высказались в пользу гор (32,1%), моря(23%) и джунглей (20,2%). Наименее привлекательными оказались степи и пустыни (не более 3% респондентов).

При выделении регионов результаты оказались более интересными. Так, джунгли пользуются наибольшей привлекательностью для жителей Дальнего Востока (42,9%), в горы больше всего хочется питерцам и прочим жителям Северо-запада страны (37,8%), о море мечтают почти треть сибиряков (29,8%).

Крымчане и кавказцы здорово порадовали жителей Сибири и Дальнего Востока, заявив, что не прочь попасть в тундру (15,4%) и тайгу (15%). Пустыня оказалась привлекательна только для 5,7% дальневосточников, примерно такое же число уральцев отметили, что жаждут побывать в степи.

Причины такого распределения природно-климатических предпочтений угадать несложно, ведь нам всегда хочется туда, где все совсем не так, как дома.

Мечты о неизведанном, или Почему сибиряки мечтают о море, а южане о тайге

открыть рисунок в новом окне

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» — независимая исследовательская организация, специализирующаяся на опросах интернет-аудитории. Опросы проводятся среди жителей России и стран СНГ.
Пользовательские сервисы ИОМ Анкетолог позволяют создавать и проводить опросы сторонним компаниям.

Вам также может понравиться
prev
Регионы с характером. Влияет ли место проживания россиян на их менталитет и поведение

17627
Экстрим нам только снится. Какие рискованные поступки мы совершаем, а о каких только мечтаем

2722
Синоптики вернули доверие к себе

1567
Альтернативную энергию разобрали по регионам

3076
3 главных страха человека. Что страшнее смерти?

4480
Как мы боремся со стрессом. Каждый второй идет работать руками, каждый третий - пить

3623
Никто не обеднеет, подавая милостыню… или Кому и зачем мы готовы помогать

3175
Мужчины назвали самые важные женские качества

12283
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1828
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4712
Допинговый скандал в российском спорте

4096
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1871
Востребованность профессий в оценках россиян

382
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1884
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

520
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

533
next