Бизнес
Новости
27 августа 2014
Colgate теряет доверие покупателей из-за побочных эффектов от триклозана в пасте Total

Colgate теряет доверие покупателей  из-за побочных эффектов  от триклозана в пасте Total Четверо из десяти американцев заявили о недоверии к продукции компании Colgate из-за публикации ранее неизвестных данных о побочных эффектах триклозана, содержащегося в зубной пасте Colgate Total.

Согласно результатам расследования журналистов Bloomberg News, триклозан способствует росту раковых клеток, а также может провоцировать преждевременные роды или недоразвитие костей у животных.

Представители Colgate утверждают, что зубная паста Total безопасна в применении. Компания делает ссылку на существующее исследование токсических свойств триклозана, сделанное FDA в 1997 году. Тогда это вещество одобрили в составе пасты. Однако Bloomberg News ставит под сомнение честность проведенного исследования, которое стало достоянием общественности только в этом году.

«Некоторые вопросы о возможном влиянии триклозана на человека остаются без ответа. Люди подвержены влиянию множества химических веществ, которые, попадая в организм, постоянно взаимодействуют друг с другом. Это делает почти невозможным установить связь какого-то определенного вещества с той или иной конкретной болезнью», - говорит профессор биологии Массачусетского университета Томас Зеллер (Thomas Zoeller).

Тем не менее, в странах ЕС триклозан запрещено использовать  уже с 2010 года, в частности в составе материалов для изготовления посуды.

Следствием разразившегося скандала стало резкое падение доверия к бренду Colgate. По оценкам BrandIndex от компании YouGov, за неделю с небольшим компания Colgate потеряла 2/3 от прежнего показателя: он снизился с 17-ти (по данным на 8 августа) до 6-ти (по данным на 18 августа).

Кроме того, около 40% взрослых американцев уже заявили, что в следующий раз могут задуматься над тем, стоит ли покупать продукцию этой марки.

Вам также может понравиться
prev
Любимые бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

1442
История войны сквозь 100-летнюю лупу, рейтинг российских друзей и недругов и точный семейный бюджет на месяц (28 июля – 3 августа 2014 года)

1059
Продукты с плюсом, или За какие товары россияне готовы переплачивать

1065
О России и россиянах с любовью, непониманием или сочувствием (4-10 августа 2014 года)

1228
Свежие продукты как новый фактор роста, или Как переманить покупателя с рынка в супермаркет

1158
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1362
Потребители не намерены отказываться даже от «неэкологичных» брендов

859
В Великобритании новые машины покупают от скуки

864
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1019
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1421
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

348
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

392
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2654
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

776
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

220
next