Бизнес
Новости
27 августа 2014
Colgate теряет доверие покупателей из-за побочных эффектов от триклозана в пасте Total

Colgate теряет доверие покупателей  из-за побочных эффектов  от триклозана в пасте Total Четверо из десяти американцев заявили о недоверии к продукции компании Colgate из-за публикации ранее неизвестных данных о побочных эффектах триклозана, содержащегося в зубной пасте Colgate Total.

Согласно результатам расследования журналистов Bloomberg News, триклозан способствует росту раковых клеток, а также может провоцировать преждевременные роды или недоразвитие костей у животных.

Представители Colgate утверждают, что зубная паста Total безопасна в применении. Компания делает ссылку на существующее исследование токсических свойств триклозана, сделанное FDA в 1997 году. Тогда это вещество одобрили в составе пасты. Однако Bloomberg News ставит под сомнение честность проведенного исследования, которое стало достоянием общественности только в этом году.

«Некоторые вопросы о возможном влиянии триклозана на человека остаются без ответа. Люди подвержены влиянию множества химических веществ, которые, попадая в организм, постоянно взаимодействуют друг с другом. Это делает почти невозможным установить связь какого-то определенного вещества с той или иной конкретной болезнью», - говорит профессор биологии Массачусетского университета Томас Зеллер (Thomas Zoeller).

Тем не менее, в странах ЕС триклозан запрещено использовать  уже с 2010 года, в частности в составе материалов для изготовления посуды.

Следствием разразившегося скандала стало резкое падение доверия к бренду Colgate. По оценкам BrandIndex от компании YouGov, за неделю с небольшим компания Colgate потеряла 2/3 от прежнего показателя: он снизился с 17-ти (по данным на 8 августа) до 6-ти (по данным на 18 августа).

Кроме того, около 40% взрослых американцев уже заявили, что в следующий раз могут задуматься над тем, стоит ли покупать продукцию этой марки.

Вам также может понравиться
prev
Любимые бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

1403
История войны сквозь 100-летнюю лупу, рейтинг российских друзей и недругов и точный семейный бюджет на месяц (28 июля – 3 августа 2014 года)

1001
Продукты с плюсом, или За какие товары россияне готовы переплачивать

1044
О России и россиянах с любовью, непониманием или сочувствием (4-10 августа 2014 года)

1155
Свежие продукты как новый фактор роста, или Как переманить покупателя с рынка в супермаркет

1109
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1296
Потребители не намерены отказываться даже от «неэкологичных» брендов

823
В Великобритании новые машины покупают от скуки

797
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

404
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

4910
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

441
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1605
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4203
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4554
Допинговый скандал в российском спорте

3910
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1342
next