Экономика
Новости
Общество
Экономическая уверенность россиян стала выше

kofe-s-molokomВ июле 2014 года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 4% по сравнению с июнем. Индекс насчитывает 729 пунктов, что на 16% больше значения июня 2013.

По сравнению с июлем прошлого года на 10% выросли цены на молоко и шоколад, и на 20% увеличились объемы покупки воды и кофе. В этом году в целом неожиданно для традиционного летнего затишья выросла общая потребительская активность россиян, - отмечается на сайте Ромир.

Для расчёта индекса «Кофе с Молоком» выбираются кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые не являются продуктами первой необходимости. Поскольку их принято называть элементарным набором «простых удовольствий», то социологи, проанализировав рынки повседневного потребления, склонны говорить о возвращении экономического оптимизма в стране.

kofe-s-molokom1

 

Вам также может понравиться
prev
Сколько стоит россиянину поход в магазин?

1163
А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам

1170
Шоколадный лакмус, или Как экономисты определяют уровень жизни населения

1201
Экономисты и социологи подсчитали желаемый доход российской семьи из трех человек

1381
Решение проблемы с ОСАГО как вакантный лозунг для региональных выборов

930
Российские регионы в рейтинге потребительской активности, или Сколько стоит поход в магазин для сибиряка и кубанца

977
В России на покупки стало уходить больше денег

568
В России стали покупать меньше автомобилей, но лучше одеваться

713
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

485
Охладели к кредитам

221
Счастье в России: мониторинг

827
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

392
Кошелек нараспашку

141
503 рубля

821
Простые удовольствия в июле

477
Траты на развлечения снижаются

364
next