Экономика
Новости
Общество
03 сентября 2014
Экономическая уверенность россиян стала выше

kofe-s-molokomВ июле 2014 года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 4% по сравнению с июнем. Индекс насчитывает 729 пунктов, что на 16% больше значения июня 2013.

По сравнению с июлем прошлого года на 10% выросли цены на молоко и шоколад, и на 20% увеличились объемы покупки воды и кофе. В этом году в целом неожиданно для традиционного летнего затишья выросла общая потребительская активность россиян, - отмечается на сайте Ромир.

Для расчёта индекса «Кофе с Молоком» выбираются кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад, которые не являются продуктами первой необходимости. Поскольку их принято называть элементарным набором «простых удовольствий», то социологи, проанализировав рынки повседневного потребления, склонны говорить о возвращении экономического оптимизма в стране.

kofe-s-molokom1

 

Вам также может понравиться
prev
Сколько стоит россиянину поход в магазин?

1241
А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам

1238
Шоколадный лакмус, или Как экономисты определяют уровень жизни населения

1338
Экономисты и социологи подсчитали желаемый доход российской семьи из трех человек

1474
Решение проблемы с ОСАГО как вакантный лозунг для региональных выборов

1018
Российские регионы в рейтинге потребительской активности, или Сколько стоит поход в магазин для сибиряка и кубанца

1029
В России на покупки стало уходить больше денег

612
В России стали покупать меньше автомобилей, но лучше одеваться

850
Охладели к кредитам

324
Счастье в России: мониторинг

992
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

472
Кошелек нараспашку

232
503 рубля

904
Простые удовольствия в июле

565
Траты на развлечения снижаются

499
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

141
next