Общество
Новости
Американцы сознательно выбирают нездоровую еду

Нездоровая едаПочти четверть американцев (24%) не заинтересованы в здоровой пище, когда они обедают вне дома. Всё потому, что обед или ужин в ресторане/кафе воспринимается ими как удовольствие.

Как показывает исследование DJS, каждый четвёртый респондент честно признаётся, что при ознакомлении с меню обращает внимание на уровень полезности ингредиентов блюд, но всё-таки чаще делает выбор в пользу нездоровой пищи.

На вопрос о том, какую пищу можно назвать «здоровой», две пятых респондентов (39%) ответили «с большим содержанием фруктов и овощей», 9% сказали «без глютена в составе». С другой стороны, 37% американцев к здоровой еде приравнивают блюда с низким содержанием калорий и натрия (34%).

Две пятых участников опроса (38%) сказали, что если каждый отдельный пункт «полезного» меню будет довольно «вкусно» описан, это ускорит сделать выбор в пользу здорового блюда. Каждый третий американец предпочитает заказывать из здорового меню блюдо, в составе которого есть знакомые ингредиенты.

Вам также может понравиться
prev
Семейные отношения от первого поцелуя до совместной покупки электромобиля, а также место России в эфирах западных СМИ (30 июня – 6 июля 2014 года)

1218
Англичане не хотят помогать «другой» Шотландии

741
Британцы предпочитают распивать спиртные напитки дома

843
Лондон признали самым дорогим городом Европы для культурного досуга

712
Британцы считают, что откидывать сиденье в самолёте днём – невежливо

1450
Британцы подсчитали, сколько раз за день заглядывают в смартфон

886
В Великобритании не прочь заменить похороны праздником жизни

829
Британцы поддержали расширение аэропорта Хитроу в противовес мнению Евросоюза

602
Лучшая стратегия экономии — охота за скидками

485
Насколько религиозны россияне?

1670
Отношение россиян к здоровому образу жизни

369
Траты на развлечения снижаются

366
Самые запомнившиеся события

379
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

667
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

774
Анализ российского рынка быстрого питания

2142
next