Бизнес
Новости
10 сентября 2014
1117
Китайцы больше других в мире «помешаны» на брендах

Китайцы и брендБолее 74% китайцев признаются, что при покупке обязательно обращают внимание на торговую марку продукта. Для сравнения, в Бельгии только чуть больше 25% населения считают это важным при выборе продукта.

Исследование компании Ipsos показало, что почти 74% жителей Китая всегда стараются покупать брендовые продукты. Готовность заплатить больше за известный товарный знак выразили 72% китайцев. Кроме того, жители Поднебесной (61%) убеждены, что «хороший продукт» бывает только «от хорошего бренда».

Из 20 стран-участниц опроса больше всего китайцев (90%) согласились с утверждением «Если бы мне пришлось выбирать между двумя абсолютно одинаковыми продуктами, я бы отдал своё предпочтение тому, бренд которого лучше». Самыми непривередливыми в этом вопросе оказались немцы: с утверждением согласились 48%, и не согласились 44%, - сообщает Ipsos.

Для россиян бренд продукта оказался не тем важным фактором, который бы кардинально повлиял на их покупательский выбор. Внимание на бренд обращают 30% населения нашей страны.

china-brand

 

Вам также может понравиться
prev
Проблемы с едой, или Как китайцы оказались не удовлетворены качеством производимых в стране продуктов

1132
Российские семьи редко собираются за совместной трапезой

1039
В России пользуются социальными сетями, чтобы общаться и развлекаться

929
В Китае успех измеряют количеством вещей

906
Американцы больше всех в мире тоскуют по былым временам

720
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1476
Озвучены страны, где живет больше всего потенциальных карьеристов

1034
Интернет вызывает сексуальные иллюзии у молодого поколения

1082
Предчувствие Третьей мировой войны? Мнение россиян

993
К вопросу об особенностях бизнеса в России: верхи хотят, низы не могут?

912
Онлайн-покупки: тенденции поведения интернет-покупателей

978
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1780
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

4681
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

1234
США и Северная Корея: опасная игра

2336
Космическая отрасль в оценках россиян: инфографика

1337
next