Китайцы и брендБолее 74% китайцев признаются, что при покупке обязательно обращают внимание на торговую марку продукта. Для сравнения, в Бельгии только чуть больше 25% населения считают это важным при выборе продукта.

Исследование компании Ipsos показало, что почти 74% жителей Китая всегда стараются покупать брендовые продукты. Готовность заплатить больше за известный товарный знак выразили 72% китайцев. Кроме того, жители Поднебесной (61%) убеждены, что «хороший продукт» бывает только «от хорошего бренда».

Из 20 стран-участниц опроса больше всего китайцев (90%) согласились с утверждением «Если бы мне пришлось выбирать между двумя абсолютно одинаковыми продуктами, я бы отдал своё предпочтение тому, бренд которого лучше». Самыми непривередливыми в этом вопросе оказались немцы: с утверждением согласились 48%, и не согласились 44%, - сообщает Ipsos.

Для россиян бренд продукта оказался не тем важным фактором, который бы кардинально повлиял на их покупательский выбор. Внимание на бренд обращают 30% населения нашей страны.

china-brand