Бизнес
Новости
10 сентября 2014
Китайцы больше других в мире «помешаны» на брендах

Китайцы и брендБолее 74% китайцев признаются, что при покупке обязательно обращают внимание на торговую марку продукта. Для сравнения, в Бельгии только чуть больше 25% населения считают это важным при выборе продукта.

Исследование компании Ipsos показало, что почти 74% жителей Китая всегда стараются покупать брендовые продукты. Готовность заплатить больше за известный товарный знак выразили 72% китайцев. Кроме того, жители Поднебесной (61%) убеждены, что «хороший продукт» бывает только «от хорошего бренда».

Из 20 стран-участниц опроса больше всего китайцев (90%) согласились с утверждением «Если бы мне пришлось выбирать между двумя абсолютно одинаковыми продуктами, я бы отдал своё предпочтение тому, бренд которого лучше». Самыми непривередливыми в этом вопросе оказались немцы: с утверждением согласились 48%, и не согласились 44%, - сообщает Ipsos.

Для россиян бренд продукта оказался не тем важным фактором, который бы кардинально повлиял на их покупательский выбор. Внимание на бренд обращают 30% населения нашей страны.

china-brand

 

Вам также может понравиться
prev
Проблемы с едой, или Как китайцы оказались не удовлетворены качеством производимых в стране продуктов

991
Российские семьи редко собираются за совместной трапезой

937
В России пользуются социальными сетями, чтобы общаться и развлекаться

832
В Китае успех измеряют количеством вещей

804
Американцы больше всех в мире тоскуют по былым временам

655
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1314
Озвучены страны, где живет больше всего потенциальных карьеристов

965
Интернет вызывает сексуальные иллюзии у молодого поколения

986
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

472
Отношение россиян к здоровому образу жизни

882
Садоводство в разных странах

527
Исключения из толерантности

919
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

2398
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

980
США и Северная Корея: опасная игра

2096
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

510
next