Соцсети в РоссииБольшая часть населения страны (61%) использует социальные сети в первую очередь для поддержания связи с другими людьми. Для сравнения: в Южной Корее только 20% жителей сказали, что пользуются социальными сетями в основном для общения.

Исследование компании Ipsos показывает, что вторая важная причина времяпрепровождения в социальных сетях в нашей стране – это развлечение, так ответили 56% респондентов. Чуть больше половины россиян (51%) пользуются сервисами социальных сетей, чтобы быть в курсе происходящих событий и чтобы следить за новостями, а 30% опрошенных – для того, чтобы держать в курсе происходящего своих виртуальных друзей. И только 24% населения страны используют социальные сети как площадку для выражения собственного мнения.

В целом, среди 20 стран-участниц опроса преобладает тенденция использования социальных сетей в первую очередь для общения, за исключением Японии, Китая и Южной Кореи, - отмечают социологи. Также примечательно, что 41% жителей Индии пользуются различными видами социальных сетей для выражения своего мнения по поводу того или иного вопроса.