Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламуБольшинство жителей Аргентины узнают о новых продуктах преимущественно благодаря рекламе. А 61% китайцев предпочитают покупать те продукты, которые лучше всех рекламируются.

Компания Ipsos провела исследование о воздействии рекламы в 20-ти стран мира и пришла к выводу, что информационная составляющая рекламных сообщений крайне важна для 74% жителей Аргентины, 71% потребителей из Индии. Далее в этом рейтинге следует Италия (70%), Южная Африка (69%), Испания, Южная Корея (68%) и Польша (67%). В России о новых продуктах узнают из рекламы 64% населения.

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Как выяснилось, самыми рекламозависимыми оказались китайцы. Двум третям жителей Поднебесной более привлекательными кажутся те товары, которые больше рекламируются. Такого же мнения придерживаются 555 населения Турции и половина индийцев.

Уровень известности товара, созданный большим количеством рекламы, меньше всего влияет на сознание покупателей Бельгии (18%), Великобритании (23%), Канады (24%) и России (25%).

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Ipsos — британская исследовательская компания, занимающаяся социологическими и маркетинговыми опросами, в также изучение рынка цен и т.д. В 1997 году представительство Ipsos открылось в России. Ежегодно компания проводит более 3 тысяч исследований в нашей стране.