Экономика
Новости
16 сентября 2014
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламуБольшинство жителей Аргентины узнают о новых продуктах преимущественно благодаря рекламе. А 61% китайцев предпочитают покупать те продукты, которые лучше всех рекламируются.

Компания Ipsos провела исследование о воздействии рекламы в 20-ти стран мира и пришла к выводу, что информационная составляющая рекламных сообщений крайне важна для 74% жителей Аргентины, 71% потребителей из Индии. Далее в этом рейтинге следует Италия (70%), Южная Африка (69%), Испания, Южная Корея (68%) и Польша (67%). В России о новых продуктах узнают из рекламы 64% населения.

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Как выяснилось, самыми рекламозависимыми оказались китайцы. Двум третям жителей Поднебесной более привлекательными кажутся те товары, которые больше рекламируются. Такого же мнения придерживаются 555 населения Турции и половина индийцев.

Уровень известности товара, созданный большим количеством рекламы, меньше всего влияет на сознание покупателей Бельгии (18%), Великобритании (23%), Канады (24%) и России (25%).

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Ipsos — британская исследовательская компания, занимающаяся социологическими и маркетинговыми опросами, в также изучение рынка цен и т.д. В 1997 году представительство Ipsos открылось в России. Ежегодно компания проводит более 3 тысяч исследований в нашей стране. 

Вам также может понравиться
prev
Россияне удвоили доверие к Китаю и втрое снизили одобрение политики США и ЕС

1077
История войны сквозь 100-летнюю лупу, рейтинг российских друзей и недругов и точный семейный бюджет на месяц (28 июля – 3 августа 2014 года)

1019
Российские семьи редко собираются за совместной трапезой

939
Китайцы больше других в мире «помешаны» на брендах

980
В Китае успех измеряют количеством вещей

804
Интернет вызывает сексуальные иллюзии у молодого поколения

987
В Великобритании новые машины покупают от скуки

823
Россияне утверждают, что живут в правильном месте

698
Исследование телепредпочтений россиян

3609
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4722
Допинговый скандал в российском спорте

4104
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1878
Востребованность профессий в оценках россиян

386
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

527
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1388
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

632
next