Экономика
Новости
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламуБольшинство жителей Аргентины узнают о новых продуктах преимущественно благодаря рекламе. А 61% китайцев предпочитают покупать те продукты, которые лучше всех рекламируются.

Компания Ipsos провела исследование о воздействии рекламы в 20-ти стран мира и пришла к выводу, что информационная составляющая рекламных сообщений крайне важна для 74% жителей Аргентины, 71% потребителей из Индии. Далее в этом рейтинге следует Италия (70%), Южная Африка (69%), Испания, Южная Корея (68%) и Польша (67%). В России о новых продуктах узнают из рекламы 64% населения.

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Как выяснилось, самыми рекламозависимыми оказались китайцы. Двум третям жителей Поднебесной более привлекательными кажутся те товары, которые больше рекламируются. Такого же мнения придерживаются 555 населения Турции и половина индийцев.

Уровень известности товара, созданный большим количеством рекламы, меньше всего влияет на сознание покупателей Бельгии (18%), Великобритании (23%), Канады (24%) и России (25%).

Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

Ipsos — британская исследовательская компания, занимающаяся социологическими и маркетинговыми опросами, в также изучение рынка цен и т.д. В 1997 году представительство Ipsos открылось в России. Ежегодно компания проводит более 3 тысяч исследований в нашей стране. 

Вам также может понравиться
prev
Россияне удвоили доверие к Китаю и втрое снизили одобрение политики США и ЕС

1035
История войны сквозь 100-летнюю лупу, рейтинг российских друзей и недругов и точный семейный бюджет на месяц (28 июля – 3 августа 2014 года)

951
Российские семьи редко собираются за совместной трапезой

887
Китайцы больше других в мире «помешаны» на брендах

927
В Китае успех измеряют количеством вещей

758
Интернет вызывает сексуальные иллюзии у молодого поколения

963
В Великобритании новые машины покупают от скуки

744
Россияне утверждают, что живут в правильном месте

678
США и Северная Корея: опасная игра

1847
Российские авиакомпании: полет нормальный?

428
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

313
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

668
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1093
Доверяют ли россияне прививкам?

994
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

223
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

56
next