Республиканцы не верят словам американских журналистовМеньше половины американцев (40%) на сегодняшний день говорят о доверии к СМИ. Это на 4% меньше по сравнению с прошлым годом.

Согласно исследованию Института Гэллапа, пик доверия к средствам массовой информации в Америке приходится на конец 90-х – начало 2000-х годов. К примеру, в 1999 году количество тех, которые не сомневались в правдивости и полноте информации представленной в СМИ, аккуратности работы с фактами и в честности журналистов, достигало 55% населения. Первый спад доверия зафиксирован в 2000 году (51%).

Снижение уровеня доверия к работе масс-медиа заметно все нулевое десятилетие, особенно явно это проявлялось в годы выборов (в 2008, 2010 и в 2012 годах). Эта тенденция отражает скептицизм избирателей по поводу свободы и независимости журналистов.

На данный момент меньше всего доверия к информации, которая появляется в американских СМИ, наблюдается в рядах республиканцев (27%). Чуть большее доверия средства массовой информации  вызывают у беспартийных (38%), и наиболее лояльно к СМИ относятся демократы. Более половины из них доверяют информации в них представленной.

Республиканцы не верят словам американских журналистов