Общество
Новости
Семья
В жизни человек может преуспеть в трёх вещах

В жизни человек может преуспеть в трёх вещахКаждый шестой взрослый человек в мире преуспевает по 3 из 5 пунктов Всемирного индекса благополучия, который включает в себя достижение жизненных целей, отношения с окружающими людьми, личное финансовое положение, удовлетворённость местом проживания и здоровье.

В целом жители планеты на 17% одинаково преуспевают в трёх и более составляющих индекса. Жители американского континента наиболее позитивно оценивают свою жизнь по предлагаемым пунктам. Они на 33% успешны по трём и более показателям индекса. Наименее преуспевающие (9%) себя считают жители африканских стран, расположенных к югу от Сахары, показывают данные Института Гэллапа за 2013 год.

Жители бывшего постсоветского пространства на 14% реализовывают себя в трёх и более пунктах всемирного индекса благополучия.

Если отдельно рассматривать каждую составляющую индекса, то на сегодняшний день общемировая тенденция такова: человеку лучше всего удаётся быть довольным своим местом проживания, чувствовать себя в безопасности и испытывать гордость за возможность быть частью того или иного территориального сообщества (на 26%).

В финансовом положении человек преуспевает на 25%, в плане здоровья – на 24%, в отношениях с окружающими людьми (присутствие поддержки со стороны близких людей, любовь) – на 23%. Самый низкий процент успеваемости из всех пяти пунктов – в жизненных целях, их добиваются на 18%, - говорится в исследовании.

 

Вам также может понравиться
prev
Обама на защите «зеленого мира»

1046
137 стран оценили работу мировых лидеров — США, ЕС, Германии, России и Китая

2035
Задачка для украинского президента

1098
Статистика человеческих эмоций. Жители стран бывшего Союза в числе отстающих

1657
Социологи объявили ТОП стран с самыми довольными гражданами

1718
Самые безопасные мегаполисы США находятся в Техасе

999
Американцы назвали главные проблемы своей страны

848
Пассажирская статистика — час на общественный транспорт

1286
Анализ потребительского спроса на рынке колбасных и мясных изделий России

507
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

386
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3687
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3482
Исследование телепредпочтений россиян

2986
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1780
next