Потребители не намерены  отказываться даже от неэкологичных брендовБольшинство жителей планеты не станут устраивать бойкот компании или бренду из-за вредительского отношения к окружающей среде.

На сегодняшний день общемировая тенденция такова, что проводимая политика производителей товаров в вопросах окружающей среды никак не влияет на выбор потребителя. Так, согласно результатам опроса, девять из десяти жителей планеты (91%) не станут бойкотировать бренд даже в случае пренебрежения им пунктами по охране окружающей среды. И только 9% намерены протестовать против этого, заявляют специалисты компании Ipsos.

Как выяснилось, вопрос отношений бренда и окружающей среды меньше всего заботит и россиян, 98% которых не утроили бы бойкот наносящей вред окружающей среде компании. Мнение граждан России полностью разделяют жители Японии (98%). Также в числе солидарных с этой точкой зрения жители Северной Кореи и Польши (95%), граждане Великобритании, Бельгии, США и Аргентины(93%) и др.

Наиболее экологически сознательными и придирчивыми в вопросе «бренд – окружающая среда» оказались жители Турции, 21% которых сказали, что могли бы пойти на протест против компании в случае причинения ею вреда экологии. Эту точку зрения поддерживают 14% населения Швеции и 13% жителей Индии и Италии.