Экология
Новости
22 сентября 2014
Потребители не намерены отказываться даже от «неэкологичных» брендов

Потребители не намерены  отказываться даже от неэкологичных брендовБольшинство жителей планеты не станут устраивать бойкот компании или бренду из-за вредительского отношения к окружающей среде.

На сегодняшний день общемировая тенденция такова, что проводимая политика производителей товаров в вопросах окружающей среды никак не влияет на выбор потребителя. Так, согласно результатам опроса, девять из десяти жителей планеты (91%) не станут бойкотировать бренд даже в случае пренебрежения им пунктами по охране окружающей среды. И только 9% намерены протестовать против этого, заявляют специалисты компании Ipsos.

Как выяснилось, вопрос отношений бренда и окружающей среды меньше всего заботит и россиян, 98% которых не утроили бы бойкот наносящей вред окружающей среде компании. Мнение граждан России полностью разделяют жители Японии (98%). Также в числе солидарных с этой точкой зрения жители Северной Кореи и Польши (95%), граждане Великобритании, Бельгии, США и Аргентины(93%) и др.

Наиболее экологически сознательными и придирчивыми в вопросе «бренд – окружающая среда» оказались жители Турции, 21% которых сказали, что могли бы пойти на протест против компании в случае причинения ею вреда экологии. Эту точку зрения поддерживают 14% населения Швеции и 13% жителей Индии и Италии.

Вам также может понравиться
prev
«За» и «против» отказа от АЭС

1333
Пивная банка вместо подснежников. Как мы готовы решать проблемы весеннего мусора

2122
ТОП-3 самых счастливых стран в мире — Индонезия, Индия и Мексика

2037
Калифорнийцы пересаживаются на электромобили из-за высоких цен на топливо

943
Любимые бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

1415
Глобальные экологические угрозы для России и стран СНГ

3795
Colgate теряет доверие покупателей из-за побочных эффектов от триклозана в пасте Total

1149
Китайцы оказались самыми экологически сознательными

812
Какой мы видим экологическую проблему?

738
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

446
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

474
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

512
Мониторинг миграционных намерений россиян

267
Состояние российской школы

6141
Востребованность профессий в оценках россиян

386
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1897
next