Экология
Новости
Потребители не намерены отказываться даже от «неэкологичных» брендов

Потребители не намерены  отказываться даже от неэкологичных брендовБольшинство жителей планеты не станут устраивать бойкот компании или бренду из-за вредительского отношения к окружающей среде.

На сегодняшний день общемировая тенденция такова, что проводимая политика производителей товаров в вопросах окружающей среды никак не влияет на выбор потребителя. Так, согласно результатам опроса, девять из десяти жителей планеты (91%) не станут бойкотировать бренд даже в случае пренебрежения им пунктами по охране окружающей среды. И только 9% намерены протестовать против этого, заявляют специалисты компании Ipsos.

Как выяснилось, вопрос отношений бренда и окружающей среды меньше всего заботит и россиян, 98% которых не утроили бы бойкот наносящей вред окружающей среде компании. Мнение граждан России полностью разделяют жители Японии (98%). Также в числе солидарных с этой точкой зрения жители Северной Кореи и Польши (95%), граждане Великобритании, Бельгии, США и Аргентины(93%) и др.

Наиболее экологически сознательными и придирчивыми в вопросе «бренд – окружающая среда» оказались жители Турции, 21% которых сказали, что могли бы пойти на протест против компании в случае причинения ею вреда экологии. Эту точку зрения поддерживают 14% населения Швеции и 13% жителей Индии и Италии.

Вам также может понравиться
prev
«За» и «против» отказа от АЭС

1283
Пивная банка вместо подснежников. Как мы готовы решать проблемы весеннего мусора

2073
ТОП-3 самых счастливых стран в мире — Индонезия, Индия и Мексика

1931
Калифорнийцы пересаживаются на электромобили из-за высоких цен на топливо

900
Любимые бренды, привычки и занятия. Из чего состоит обычный российский потребитель

1378
Глобальные экологические угрозы для России и стран СНГ

3587
Colgate теряет доверие покупателей из-за побочных эффектов от триклозана в пасте Total

1108
Китайцы оказались самыми экологически сознательными

761
Где ты, лето?

982
К вопросу о миграционных намерениях россиян

306
Что думают россияне о глобальном потеплении?

227
Какой мы видим экологическую проблему?

644
Качество антисанкционных продуктов вызывает меньше недовольств

413
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

223
Мониторинг миграционных намерений россиян

145
next