Интернет
Новости
Семья
23 сентября 2014
Интернет вызывает сексуальные иллюзии у молодого поколения

Интернет вызывает сексуальные иллюзии у молодого поколенияБольшая часть населения мира уверены, что интернет искажает представления о сексе в глазах молодёжи.

59% взрослых жителей планеты считают, что всемирная паутина воспитывает в головах современных молодых людей ложные представления о сексуальных отношениях и формирует нереалистичные ожидания, сообщается в исследовании компании Ipsos.

На негативном влиянии интернета на сознание молодёжи больше всех настаивают жители стран южной Африки (70% голосов), Китая и Индии (65%), Турции (64%), Южной Кореи и Канады (63%), а также граждане Великобритании (62%), Австралии (62%) и Швеции (61%).

Из 20 стран-участниц опроса наименьшее число согласных с тем, что интернет отрицательно сказывается на представлениях о сексе, зафиксировано в Японии (40%), России (48%) и Франции (54%). Среди россиян, к тому же, наблюдается самый высокий процент тех, которые затрудняются с ответом (28%).

Вам также может понравиться
prev
ТОП-3 самых счастливых стран в мире — Индонезия, Индия и Мексика

2037
Как полезная еда сохраняет здоровье, но тратит время и деньги

2885
Китайцы больше других в мире «помешаны» на брендах

980
Американцы больше всех в мире тоскуют по былым временам

656
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1314
Озвучены страны, где живет больше всего потенциальных карьеристов

965
Россияне подозревают учёных в легкомыслии

686
Россияне утверждают, что живут в правильном месте

698
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4722
Допинговый скандал в российском спорте

4104
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1878
Востребованность профессий в оценках россиян

386
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

527
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1388
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1323
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

632
next