Культура
Новости
24 сентября 2014
Мировая статистика: где билет в кино на вес золота

Мировая статистика: где билет в кино на вес золотаОдин билет в кино в Саудовской Аравии стоит в семь раз дороже, чем в России. При этом за билет в российском кинотеатре придётся заплатить в восемь раз больше, чем в Туркменистане.

Социологи NationMaster составили рейтинг стран по цене похода в кинотеатр. Они подсчитали, что на сегодняшний день среди 173 стран мира самые высокие цены на билеты в кино существуют в Саудовской Аравии.

Один билет на фильм, рассчитанный на международный прокат, стоит 60 долларов США (около 2340 рублей). На втором месте в рейтинге цен находится Ангола – 21.50 $ (около 839 рублей), на третьем – Швейцария, где билет в кино стоит 20.21 $ (чуть больше 788 рублей).

В этом списке Россия занимает 63 место: в среднем по стране цена одного билета на фильм из международного проката находится в пределах 8.30$ (около 324 рублей). В США в среднем за один поход в кино зритель заплатит 10 $ (около 390 рублей), в Великобритании – 13.30 $ (около 519 рублей), в Германии – 12.29 $ (чуть больше 479 рублей).

По сравнению с остальным миром рекордно низкие цены на билет в кино зафиксированы на Кубе (0.06 $), в Туркменистане (1 $) и Лаосе (2 $).

Вам также может понравиться
prev
Самой безопасной страной названа Мальта, самой опасной Афганистан. Россия держится середины

2513
ТОП-10 самых миролюбивых стран. Россия не вошла даже в сотню

1928
Неделя рейтингов — три самых запомнившихся песни Майкла Джексона, топ-10 стран с самой чистой водой и реестр учительской нагрузки по 195 странам (23-29 июня 2014 года)

1278
Статистика человеческих эмоций. Жители стран бывшего Союза в числе отстающих

1772
Россияне опасаются резкого повышения цен в 2015 году

1194
Скандинавские страны начали оздоровление планеты с себя

1442
Пассажирская статистика — час на общественный транспорт

1371
Средняя разовая зарплата в России ниже, чем в Африке

2892
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Сбережения россиян

337
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

401
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2674
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

141
Проблема алкоголизма в России

299
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

258
next