Экономика
Новости
Общество
В Великобритании новые машины покупают от скуки

В Великобритании новые машины покупают от скуки

Британские автолюбители привыкли менять свой автомобиль в погоне за новыми ощущениями. Ни растущая инфляция, ни слабый рост заработной платы не могут помешать этому желанию.

Социологи DJS Research спросили у жителей Великобритании, зачем они покупают новые машины. 45% респондентов признались, что главная причина – это желание «управлять чем-то новым или совершенно другим». Больше всего жаждущих новых ощущений оказалось в Йоркшире, где 57% покупают новые автомобили именно по этой причине.

Тем не менее, 43% британцев приобретают другую машину только тогда, когда старый автомобиль приходит в негодность, или его ремонт становится невыгодным с точки зрения финансов. Трое из десяти опрошенных (31%), приобретая новый автомобиль, думают, что инвестиции в покупку транспортного средства помогут сохранить им некоторую сумму денег. Этого мнения придерживаются в основном респонденты старше 50-ти лет (36%), по сравнению с 20% в возрасте 18-24 лет, - сообщает DJS Research.

В целом, 37% британских водителей меняют автомобили каждые пять лет, и 19% – каждые два года. Чаще всего машина прискучивает молодым людям от 18 до 24 лет, поэтому половина из них (47%) покупают новую каждые два года. Не отстают от них автовладельцы Уэльса (26%) и Шотландии (23%), которые меняют машины с такой же частотой.

Вам также может понравиться
prev
А вы хотите сменить оператора связи? Тогда мы идем к вам

1186
Семейный бюджет горожанина, или Сколько стоит жизнь в крупнейших российских городах

3189
Страсти по «железному коню», или Как россияне относятся к покупке автомобиля

703
Продукты с плюсом, или За какие товары россияне готовы переплачивать

1032
Пить горькую становится дороже. Реальные итоги введения антиалкогольных законов

837
Британцы считают, что откидывать сиденье в самолёте днём – невежливо

1477
Британцы подсчитали, сколько раз за день заглядывают в смартфон

898
Жители каких стран больше всех «ведутся» на рекламу

1268
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

418
Отношение россиян к здоровому образу жизни

492
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1049
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

891
Анализ российского рынка быстрого питания

2438
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

313
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

1093
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

223
next