Экономика
Новости
Общество
В России стали покупать меньше автомобилей, но лучше одеваться

В России стали покупать меньше автомобилей, но лучше одеватьсяПочти в два раза сократились расходы россиян в 2014 году на покупку машин по сравнению с минувшим годом. Теперь дорогими покупками стали предметы одежды.

Исследовательский холдинг Ромир сравнил крупные расходы россиян за первую половину этого года. Как выяснилось, только 4,5% респондентов сумели приобрести автомобиль. Это самый низкий показатель в рейтинге крупных приобретений за последние 4 года. В 2013 году он составлял 8%.

Самая распространённая крупная покупка прошлого полугодия – это одежда: 45% россиян обзавелись новыми вещами. И 40% опрошенных называют одежду в качестве возможной грандиозной покупки и на ближайших 6 месяцев.

На втором месте в числе крупных расходов стоит медицина (21% голосов), на третьем – отдых (20%). Также в этом году жители страны стали тратить больше денег на ремонт (14% голосов против 8% в 2013 году), развлечения (11% против 6%) и образование (12% против 8%), - сообщает Ромир.

Вам также может понравиться
prev
Как британцы прогнозировали сложности России на конкурсе Евровидение 2014

1139
Сколько стоит россиянину поход в магазин?

1203
Шоколадный лакмус, или Как экономисты определяют уровень жизни населения

1278
Экономисты и социологи подсчитали желаемый доход российской семьи из трех человек

1435
Решение проблемы с ОСАГО как вакантный лозунг для региональных выборов

976
Российские регионы в рейтинге потребительской активности, или Сколько стоит поход в магазин для сибиряка и кубанца

999
Экономическая уверенность россиян стала выше

704
В России на покупки стало уходить больше денег

588
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1644
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

940
США и Северная Корея: опасная игра

2061
Российские авиакомпании: полет нормальный?

492
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

786
Мониторинг миграционных намерений россиян

217
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование телепредпочтений россиян

3120
next