Бизнес
Новости
Интернет
02 октября 2014
Бизнесмены вывели формулу успешного развития социальных сетей в B2B сфере

Только 8% B2B компаний активно используют социальные сети для продвижения своих услуг. Столь низкая вовлеченность в сферу соцмедиа, по словам экспертов, связана с новизной этого инструмента для работы с корпоративными клиентами, а также недостатком успешных историй развития.

Компания «Accenture» представила результаты опроса 200 руководителей компаний США и Канады с доходом от 1 млрд долларов  в год, в котором попросила оценить востребованность и перспективы социальных медиа для их бизнеса.

По словам авторов исследования, руководители В2В-компаний в целом считают социальные сети ценным инструментом взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами, но лишь немногие из них представляют реальные механизмы работы в этой сфере.

65% респондентов считают социальные медиа «исключительно важным» или «очень важным» каналом общения с действующими и потенциальными клиентами. Лишь 17% опрошенных уверены, что социальные медиа не важны.

Эксперты отмечают, что серьезные отличия в ответах респондента оказываются связанными с их сферой деятельности. Так, руководители добывающих и производственных компаний гораздо реже отмечали значимость социальных медиа, чем представители, например, финансовых учреждений, которые в большинстве своем указывали на «чрезвычайную значимость» социальных медиа.

Кстати, именно в банковской среде уже реализованы некоторые варианты общения с клиентами через социальные сети. К примеру, «Bank of America» улучшил свой имидж и повысил привлекательность своих услуг, создав Интернет-сообщество в помощь владельцам малого бизнеса.

А банковская группа HSBC организовала деловую сеть «HSBC Business Network»,  в которой предприниматели и представители компаний делятся информацией и советами. HSBC позиционирует себя на этом ресурсе как эксперт в финансах и отвечает на вопросы делового сообщества, а также собирает интересные идеи для развития.

В целом, B2B-компании признают важность социальных медиа. Также они понимают, что активность в соцмедиа должна иметь упреждающий характер. Более половины респондентов назвали такие основные движущие мотивы запуска кампаний в социальных сетях, как повышение взаимодействия с клиентами, раскрутка бренда и создание новых возможностей для получения прибыли.

Вам также может понравиться
prev
О чем лгут пользователи социальных сетей?

1368
Социальные медиа втягивают пользователей как пылесос пыль

1322
Сколько стоит россиянину поход в магазин?

1216
Почему каждый десятый британец отказался от пользования Facebook и Twitter

1452
Реальные SMM-продажи или очередное надувательство. Как пользователи соцсетей оценивают их влияние на свои покупки

1472
В отпуск парой или всей семьей. Кто решает куда ехать, как и зачем

1023
Мнимая онлайн свобода, или Почему эксперты призывают сохранять бдительность при работе в интернете

1037
В России пользуются социальными сетями, чтобы общаться и развлекаться

833
Отношение потребителя к современным технологиям в автомобиле

323
Что делают люди старше 55 в интернете

432
Короткая родовая память

258
517 рублей.Средний чек в России

457
Простые удовольствия на каникулах

647
Товаропотребление и реклама

1709
Соцсети в жизни россиян

1417
Секты вокруг нас: мнение россиян

2579
next