Европейских садоводов сменили роботизированные газонокосилки и беспроводные гаджетыРоботизированные газонокосилки и беспроводная техника для сада бьют рекорды популярности среди европейских дачников. Компания GFK подвела итоги продаж садовой техники в Европе за первое полугодие 2014 года.

По данным исследования, траты на садовую технику и удобрения среди европейских дачников продолжают расти из года в год. Так, например, за первую половину 2014 года расходы садоводов выросли более чем на 16% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Общий объем продаж за указанный период составил 3,4 млрд евро.

Особой популярностью у дачников Бельгии, Германии, Великобритании, Франции и Нидерландов пользовались роботизированные газонокосилки и беспроводная техника для сада.

«Использование ручного труда для приведения газонов в порядок давно осталось в прошлом, - отмечают специалисты GFK. -  Прогресс не стоит на месте и неудивительно, что роботизированные газонокосилки сейчас на пике популярности во всех странах, входящих в retail-панель GfK. Такие устройства способны значительно облегчить жизнь садоводу, самостоятельно передвигаясь по участку и определяя, где пора подравнять газон».

Подводя итоги «дачного сезона»  по отдельным товарным группам, маркетологи отмечают увеличение продаж  систем орошения и уборки, а также химических удобрений, реализация которых была особенно активна в первом полугодии 2014 года. Продажи ручного инструмента  – лопат, граблей и секаторов - возросли на 11 % и составили 221 млн евро.