Из чего состоит быстрый перекус по-российски?Свежие фрукты, сыр и шоколад, — вот таким довольно необычным и нетипичным оказался топ-3 самых распространенных перекусов российского обывателя. Время пирожков и блинчиков, как оказалось, уже давно прошло.

Компания Nielsen опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений в отношении снэков, сравнив российский и европейский рынки.

Согласно результатам опроса, у российских потребителей самыми распространенными снэками оказались свежие фрукты (71%), сыр (71%) и шоколад (64%), хотя булочки и прочая выпечка не дотянули до тройки лидеров совсем чуть-чуть (61%).

Снэки или снеки (англ. snack — «лёгкая закуска») — общее название лёгких блюд, предназначенных для «перекуса» — утоления голода между основными приёмами пищи.

Кстати, европейцы в выборе снеков оказались с россиянами почти солидарны, вот только шоколад в европейском рейтинге выбился на второе месте, сдвинув сыр на одну ступеньки вниз.

Кстати, как отмечают специалисты Nielsen, для европейских и российских потребителей все более важным становится качество продуктов для перекусов. К примеру, россияне стали чаще обращать внимание на состав продуктов, выбирая снэки без ГМО, глютена и с натуральными ингредиентами.

К слову сказать, в США  основными снэками являются чипсы (62%), которые, как известно, при любом раскладе здоровым продуктом не назовешь.

«Современный ритм жизни, особенно в мегаполисах и крупных городах, когда нехватка времени вынуждает завтракать по пути на работу, не оставляет потребителю выбора, навязывая перекус на бегу, и это мировая тенденция», – прокомментировала результаты исследования Юлия Маруева, партнер продовольственной группы Nielsen Россия.

Тем не менее, по словам эксперта, особенности развития рынка снэков в каждой стране свои, поэтому производителям и розничному рынку важно «поймать» местную тенденцию, а не переносить вслепую наработанные схемы с западных рынков. И к российскому рынку это относится в первую очередь.

Из чего состоит быстрый перекус по-российски?