Общество
Новости
Происшествия
14 октября 2014
Британские страховщики выявили проблему женского пьянства за рулем

Британские страховщики выявили проблему женского пьянства за рулемСерьезную проблему выявило исследование британской страховой компании Direct Group Line проведенное среди действующих и потенциальных покупателей автостраховок.

Как выяснилось, автовладельцы женского пола очень плохо себе представляют,  сколько алкоголя можно легально употребить до того, как сесть за руль.

Страховщиков эта проблема обеспокоила, так как напрямую связана с выплатами, которые компания перечисляет стороне, пострадавшей от нетрезвого водителя.

Согласно результатам опроса, более трети  респонденток полагают, что допустимо выпить пинту пива (0,6 л) или даже чуть больше, прежде чем сесть за руль.  15% посчитали, что можно выпить  стандартный бокал вина и все ещё «соответствовать норме».

Эксперты поясняют, что по британским законам таких доз  хватило бы для задержания полицией нескольких водителей.

Тем не менее, некоторые ответы страховщиков все-таки порадовали, три пятых (60%) участниц исследования заявили, что никогда не садятся за руль после употребления алкоголя, а среди женщин в возрасте старше 50 лет этот показатель равен почти 100%.

Четыре пятых (80%) опрошенных женщин заявили, что они не садились за руль после употребления алкоголя сверх лимита в течение последних 12 месяцев. Однако 17% считают, что, по-видимому, превышали установленный лимит в прошедшем году.

«Вопрос о женщинах и вождении в нетрезвом виде поднимается редко, но когда мы смотрим на цифры, то видим, что это реальная проблема, - говорит  управляющий службой претензий Direct Group Line Стив Мэддок . - Одной из её причин является неосведомлённость относительно того, что представляет собой вождения в нетрезвом виде, а также заблуждение, что в некоторых обстоятельствах употребление алкоголя сверх лимита может быть оправдано».

Вам также может понравиться
prev
Прорывные инновации 2016 года среди производителей

625
Самые безопасные авиакомпании мира в 2017 году

566
В 2016 году рынок премиального алкоголя продемонстрировал стабильность

404
Какой цифровой контент любят россияне

374
Как изменился рацион россиян в Пост?

319
Уровень религиозности в мире

385
Предчувствие Третьей мировой войны? Мнение россиян

867
Современное российское кино в оценках и цифрах

1123
Музыкальные предпочтения россиян

1003
К вопросу о миграционных намерениях россиян

374
Отношение россиян к здоровому образу жизни

914
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

2483
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

985
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

455
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1335
next