Экономика
Общедоступные исследования
Семья
14 октября 2014
Сложный выбор российских мам

Сложный выбор российских мам. Итоги опроса о детской одеждеВыбор детской одежды требует от мам не только специальных знаний, но и подчас недюжинных аналитических способностей. Бренды, материалы, сертификаты соответствия, производители - все это приходится держать в уме, чтобы приобрести качественную вещь для своего ребенка.

Институт Общественного Мнения Анкетолог провел опрос 800 мам о том, насколько сложным бывает выбор детской одежды, и как они с ним справляются.

Поговорим о качестве

34% участниц опроса заявили, что чаще всего подразумевают под качеством материал, из которого товар изготовлен.

Каждая пятая уверена, что о качестве свидетельствует наличие сертификатов, 19% отмечают, что у хорошей вещи не должно быть постороннего запаха. 17% респонденток полагают, что некачественный товар можно определить даже по внешнему виду.

Что вы понимаете под понятием «качество товара»?

Говоря о месте своего проживания, мамы отметили, что в их населенном пункте можно найти качественные обновки для детей, но нередки случаи реализации и не самой хорошей одежды.

Если говорить о качестве детской одежды и обуви, то в вашем городе большинство товаров этой категории...

 

По мнению половины участниц опроса, детскую одежду наилучшего качества можно купить в специализированных магазинах, интернет-магазинах (22%) и крупных супермаркетах и гипермаркетах (18,3%).

Где, на ваш взгляд, можно приобрести качественную детскую одежду и обувь в вашем городе?

 

Трудности выбора

Трое респонденток из десяти заявили, что при выборе одежды для ребенка обращают внимание на внешний вид, тактильные ощущения от прикосновения к ткани, материалу и запах.

Для 27% оказался важен состав материала, указанный на этикетке, 17% пояснили, что обязательно поинтересуются страной производителя.

12% признались, что важным для них является бренд одежды.

На что вы обращаете внимание при выборе одежды и обуви для своего ребенка?
Респондент мог выбрать несколько вариантов ответа, поэтому их сумма превышает 100%.

 

Тем не менее, треть респонденток все-таки сомневается в том, что даже четкое следование всем условиям проверки качества товара гарантирует покупку действительно качественной вещи. Еще 15% затруднились с ответом.

На вопрос о том, почему же так происходит. Участницы исследования заявили, что причина в большом количестве подделок и недостоверных сведениях, указанных на этикетке.

Почему перечисленные характеристики не являются для вас гарантией качества?
Отвечали 369 респонденток, заявивших, что даже соблюдение всех условий, не гарантирует приобретение действительно качественной вещи

 

Условия покупок

Для  почти трети мам наиболее предпочтительной оказывается детская одежда из Европы и США (27%), чуть более трети опроешенных высказываются в пользу отечественных производителей (33%). Четверо из десяти говорят, что страна производитель особого значения не имеет, главное - это качество самой вещи.

При покупке детской одежды и обуви какому производителю вы отдаете предпочтение?

  

На вопрос, что же для вас является решающим при выборе одежды и обуви для ребенка, 37% респонденток отметили качество товара вне зависимости от его цены. 5% заявили, что покупают одежду, ориентируясь на цену. Большинство участниц опроса (58%) уверены, что главное — это соответствие цены товара его качеству.

Что для вас является решающим при выборе одежды и обуви для ребенка?

 

К слову сказать, 70% респонденток заявили, что в целом довольны качеством приобретаемой детской одежды, хотя и отмечают, что есть товары и более высокого качества. 14% отметили, что довольны своими покупками полностью. 5% участниц опроса ответили философски — качество приобретаемой одежды, конечно, не ахти, но есть товары и похуже.

Оцените, в целом, насколько вы удовлетворены качеством одежды и обуви, которые вы покупаете своему ребенку?

 

Вам также может понравиться
prev
Доверяют ли россияне прививкам?

1229
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

513
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1215
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1696
Состояние российской школы

6144
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

390
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1902
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1399
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Права человека в России

352
next