Бизнес
Новости
17 октября 2014
Коммерческие банки потеряли доверие россиян

Коммерческие банки потеряли доверие россиянПочти на 2,5%  сократилась в первом полугодии 2014 года доля россиян, пользующихся услугами банков. Во второй половине 2013 года эта доля равнялась 63%, а по итогам актуального отчетного периода составила 60,6%. Такие данные получены компанией Synovate Comcon в ходе регулярного исследования РосИндекс.

Аналитики компании считают причиной уменьшения доли потребителей  банковских услуг рост недоверия граждан к кредитным учреждениям. Банкам сегодня не доверяет почти половина российских горожан старше 16 лет, число «недоверчивых» возросло с начала текущего года с 41% до 47%. Среди них самый высокий уровень недоверия наблюдается в возрастной группе старше 55 лет (54%).

Число пользователей банковскими услугами сократилась как за счёт вкладчиков, так и за счёт получателей кредитов, а также клиентов, оплачивающих через банковские сервисы счета за коммунальные платежи и прочие услуги. 

Происходят изменения и в критериях выбора кредитных учреждений. Такие важные прежде факторы, как репутация банка и срок его существования, отходят на второй план в предпочтениях россиян.

Самым важным критерием выбора банка становится наличие у него государственной поддержки. 32% участников исследования ставят наличие господдержки на первое место, в то время как выгодные условия обслуживания предпочитают лишь 22%.

Коммерческие банки потеряли доверие россиян

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4621
Показатели кредитной зависимости россиян

262
Дискриминация на рынке труда в России

2892
Исследование телепредпочтений россиян

3610
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1840
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4724
Допинговый скандал в российском спорте

4107
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1882
Востребованность профессий в оценках россиян

390
Экологическая ситуация в стране: мнение россиян

1901
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

533
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1399
Ёлка, оливье и другие новогодние привычки россиян

1335
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

663
Секты вокруг нас: мнение россиян

2686
Права человека в России

352
next