Макдональдс повышает цены в СШАЗа год американские заведения общественного питания подняли цены на 2,5%, а Макдональс на все 3%. Тем не менее, эксперты уверены, что это повышение цен вряд ли улучшит положение дел в компании, которая и так уже потеряла 11% выручки.

По данным Бюро статистики труда США, в целом по стране цены в заведениях общественного питания США по состоянию на 1 июля 2014 года выросли за 12 месяцев на 2,5%. А в сети ресторанов Макдональдс, по заявлению руководства самой компании, за тот же период — на 3%.

Аналитики агентства Bloomberg, связавшие все нити этой истории, уверены, что уменьшение сети закусочных Макдональдс,  в сочетании с ростом цен на мясо, сыр и другие продукты, а также повышение в некоторых штатах минимальной оплаты труда, заставят компанию «проесть» прибыль третьего квартала. По их оценкам, выручка сети Макдональдс, на которую повлиял ещё и недавний серьёзный пищевой скандал в Китае, уже снизилась на 11% и к концу года может составить всего $1,36 млрд.