Американская экономика держится на кариатидах Интересные результаты получили исследователи из Института Гэллапа в ходе изучения потребительского спроса. Выяснилось, что 85% потребительских покупок делается из женского кошелька.

Согласно представленным результатам, женщины уже опередили мужчин в покупках по большинству категорий товаров от продуктов питания, одежды и автомобилей до медицинских товаров, мебели и бытовой электроники.

На их долю приходится $7000 млрд всех  потребительских и деловых расходов в стране, и в течение следующего десятилетия женщины будут контролировать две трети всего оборота потребительских товаров США.

Аналитики Гэллапа считают, что большинство компаний в США уже давно ориентированы преимущественно на женский кошелёк и при производстве потребительских товаров в первую очередь учитывают особенности женской психологии. Чаще всего именно на них рассчитаны бесчисленные рекламные акции, характерные для американской торговли и сферы услуг. 

* Кариатиды — колонны в виде женских задрапированных фигур, поддерживающие крышу или поперечные балки. Кариатиды часто противопоставляются атлантам, мужским фигурам, выполняющим ту же роль в архитектурных сооружениях.