Интернет
Новости
24 октября 2014
Богатые французы не уверены в светлом будущем интернет-торговли

Богатые французы не уверены в светлом будущем интернет-торговлиДискуссии о перспективах интернет-торговли и о том, наступит ли будущее без привычных торговых центров с примерочными  и реальными консультантами идут уже не один десяток лет.

С каждым новым, открытым в сети, магазином число предрекателей краха оффлайн торговли становится все больше, хотя и ряды тех, кто уверен в силе человеческих привычек, также не становятся реже.

Социологи из французского института изучения общественного мнения IFOP решили внести пару собственных реплик в затянувшийся спор, подытожив результаты опроса, посвящённого оценке перспектив розничных интернет-магазинов и обычных предприятий торговли.

В качестве примера онлайн магазина будущего специалисты взяли популярный в Франции интернет-магазин дискаунтер брендовой одежды Vente-privee.com.

Согласно результатам исследования, 47% участников опроса считают, что успех таких порталов, как Vente-privee.com, через несколько лет приведёт к ликвидации оффлайн магазинов, занимающихся розничной торговлей. Хотя 53% опрошенных уверены, что привычные бутики магазины все-таки выстоят в конкурентной борьбе с виртуальными.

В среднем таких оценок на будущее оффлайн и онлайн торговли придерживаются все французы независимо от возраста и места жительства. Расхождения социологи IFOP нашли  лишь между представителями различных социально-экономических категорий. 

Так, 50% низкооплачиваемых работников считают, что интернет-торговля представляет серьёзную опасность для традиционной торговле, а 41% высокооплачиваемых французов не верят в реальность такой угрозы.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4856
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

2008
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

719
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

1602
Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов

1870
2017-й год в оценках россиян

2217
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1044
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

831
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1433
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

473
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

401
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2674
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

800
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

258
Насилие в подростковой среде: кто виноват и что делать?

190
next