Интернет
Новости
Богатые французы не уверены в светлом будущем интернет-торговли

Богатые французы не уверены в светлом будущем интернет-торговлиДискуссии о перспективах интернет-торговли и о том, наступит ли будущее без привычных торговых центров с примерочными  и реальными консультантами идут уже не один десяток лет.

С каждым новым, открытым в сети, магазином число предрекателей краха оффлайн торговли становится все больше, хотя и ряды тех, кто уверен в силе человеческих привычек, также не становятся реже.

Социологи из французского института изучения общественного мнения IFOP решили внести пару собственных реплик в затянувшийся спор, подытожив результаты опроса, посвящённого оценке перспектив розничных интернет-магазинов и обычных предприятий торговли.

В качестве примера онлайн магазина будущего специалисты взяли популярный в Франции интернет-магазин дискаунтер брендовой одежды Vente-privee.com.

Согласно результатам исследования, 47% участников опроса считают, что успех таких порталов, как Vente-privee.com, через несколько лет приведёт к ликвидации оффлайн магазинов, занимающихся розничной торговлей. Хотя 53% опрошенных уверены, что привычные бутики магазины все-таки выстоят в конкурентной борьбе с виртуальными.

В среднем таких оценок на будущее оффлайн и онлайн торговли придерживаются все французы независимо от возраста и места жительства. Расхождения социологи IFOP нашли  лишь между представителями различных социально-экономических категорий. 

Так, 50% низкооплачиваемых работников считают, что интернет-торговля представляет серьёзную опасность для традиционной торговле, а 41% высокооплачиваемых французов не верят в реальность такой угрозы.

Вам также может понравиться
prev
Садоводство в разных странах

491
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

300
Исключения из толерантности

886
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1632
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

939
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2259
Анализ российского рынка быстрого питания

2625
Можно ли удачно познакомиться на улице? Мнения россиян

791
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

386
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3687
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Соцсети в жизни россиян

1143
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

300
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3482
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1780
next