Россияне ищут истину в трех правдахРоссияне в среднем используют три канала для получения информации о новостях и событиях — телевидение, радио и Интернет. Такие данные получены социологами компании Synovate Comcon в рамках регулярного исследования РосИндекс .

Как отмечают специалисты, доля россиян, ограничивающихся при получении информации одним-двумя медиаканалами,  существенно (+5%) увеличилась по сравнению с прошлым годом и составляет 38%. Примерно на те же 5% сократилась доля тех, кто пользуется четырьмя-пятью каналами медиа.

Такие данные получены социологами компании Synovate Comcon в рамках регулярного исследования РосИндекс .

Россияне с высоким социально-экономическим статусом относятся к содержанию информации более критично, поэтому используют большее число каналов. Они вынуждены обращаться к нескольким источникам, чтобы удовлетворить свои информационные запросы. Для этой группы населения наибольший интерес представляют Интернет, журналы и радио.

В противовес им люди со средним и ниже среднего доходом нуждаются в меньшем количестве медиаканалов, поскольку, во-первых, их информационные  запросы не столь глубоки, во-вторых, из-за ограниченности в средствах они не могут покупать дополнительные медиа, к примеру, глянцевые журналы. Для них характерен интерес к информации на ТV, а также в газетах и журналах.

Однако в целом по России, несмотря на происходящие в структуре потребления информации изменения, потребители  всё ещё  используют около трёх медиаканалов в среднем на человека. А доля тех, кто для получения информации использует только Интернет, уже на протяжении ряда лет остаётся почти неизменной в пределах всего лишь 2%. 

Россияне ищут истину в трех правдах