Общество
Новости
Семья
Социологи оценили людей по тратам на вещи и удовольствия

Социологи оценили людей по тратам на вещи и удовольствияВ последние годы психологи всё больше приходят к убеждению, что новые впечатления способны приносить людям больше счастья, чем приобретение материальных благ.

Предвкушение долгожданного семейного похода, тёплые воспоминания о путешествии способны сделать людей более счастливыми, чем, например, покупка нового автомобиля.

Тем не менее, как утверждают специалисты, не все нации одинаково воспринимают  поводы для счастья. Например, американцы получают больше удовольствия от траты денег на приобретение имущества – новый автомобиль, большой дом, чем британцы, которые предпочитают расходовать деньги на отдых, путешествия и развлечения.

Чтобы расставить все точки над «i» в том, насколько их соотечественники склонны к стяжательству, специалисты американского филиала агентства  YouGov задали им вопрос:  «Что бы вы стали делать, если бы получили крупную сумму денег?».  

Мнения отвечавших американцев разделились почти поровну. 42% американцев ответили, что получив большую сумму денег, они прикупили бы какого-нибудь имущества, а 37% готовы потратить деньги на новые впечатления.

При этом 51% американцев согласны,  что вложение денег в приобретение нового жизненного опыта и впечатлений в долгосрочной перспективе сделает их более счастливыми, и только 29% ответили, что именно покупка вещей может сделать их счастливее.

Вам также может понравиться
prev
Материальное или нематериальное?

269
К вопросу о миграционных намерениях россиян

340
Счастье в России: мониторинг

911
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

451
Отношение россиян к здоровому образу жизни

619
Самые запомнившиеся события

478
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1632
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

939
Анализ российского рынка быстрого питания

2625
США и Северная Корея: опасная игра

2059
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

386
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3687
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3482
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1780
next