Общество
Новости
Экономика
27 октября 2014
Дешевые авиабилеты меняют представление о комфорте

Дешевые авиабилеты меняют представление о комфортеБолее половины американцев согласны пользоваться авиаперелетами «минус эконом класса», которые не так давно анонсировали представители местных авиакомпаний.

Поначалу в прессе разгорелись бурные дебаты, суть которых сводилась к «доколе и по какому праву компании будут наживаться на удобствах для пассажиров», но как показал опрос компании YouGov простые американцы готовы потерпеть дискомфортные условия ради того, чтобы чаще куда-то летать.

По данным опроса, 42% опрошенных заявили, что, скорее всего, будут приобретать авиабилеты класса «эконом минус». И 15% заявили, что очень заинтересованы в покупке этих дешёвых билетов.

Эксперты отмечают, что женщины чаще готовы терпеть неудобства в полёте, чем мужчины (47% против 37%).

Пока что никаких данных о реальном введении класса «эконом минус» ни от одной американской авиакомпании не поступало, а т.н. «защитники коленей» продолжают гневные выступления, всеми силами стараясь не допустить экономии на комфорте.

Вам также может понравиться
prev
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1753
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4744
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4855
Допинговый скандал в российском спорте

4270
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

2008
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

717
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

1591
Исследование потребительских предпочтений на рынке молочных продуктов

1869
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

1031
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1429
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

452
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

355
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

401
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2667
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

797
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

246
next