Общество
Новости
Экономика
Дешевые авиабилеты меняют представление о комфорте

Дешевые авиабилеты меняют представление о комфортеБолее половины американцев согласны пользоваться авиаперелетами «минус эконом класса», которые не так давно анонсировали представители местных авиакомпаний.

Поначалу в прессе разгорелись бурные дебаты, суть которых сводилась к «доколе и по какому праву компании будут наживаться на удобствах для пассажиров», но как показал опрос компании YouGov простые американцы готовы потерпеть дискомфортные условия ради того, чтобы чаще куда-то летать.

По данным опроса, 42% опрошенных заявили, что, скорее всего, будут приобретать авиабилеты класса «эконом минус». И 15% заявили, что очень заинтересованы в покупке этих дешёвых билетов.

Эксперты отмечают, что женщины чаще готовы терпеть неудобства в полёте, чем мужчины (47% против 37%).

Пока что никаких данных о реальном введении класса «эконом минус» ни от одной американской авиакомпании не поступало, а т.н. «защитники коленей» продолжают гневные выступления, всеми силами стараясь не допустить экономии на комфорте.

Вам также может понравиться
prev
Отношения с США: снова холодная война?

1036
Материальное или нематериальное?

270
К вопросу о миграционных намерениях россиян

344
Как мы воспринимаем традиционные медиа на цифровых носителях?

453
Отношение россиян к здоровому образу жизни

626
Самые запомнившиеся события

478
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

1644
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

940
Анализ российского рынка быстрого питания

2630
США и Северная Корея: опасная игра

2061
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

391
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3891
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

420
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1585
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3647
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

2420
next