Рождественские подарки как индикатор потребительских настроенийВ 2014 году на покупку новогодних и рождественских подарков американцы намерены потратить на 77 долларов больше (10%), чем в прошлом году. Об этом свидетельствует прогноз, сделанный Институтом Гэллапа на основании опросов общественного мнения.

Так, по результатам мониторинга ноября 2013 года  американцы планировали потратить на подарки 704 доллара, а по итогам исследования октября этого года —781 доллар.

В относительных величинах результаты несколько иные — 60% американцев заявили, что предполагают потратить примерно такую же сумму на подарки, что и в прошлом году, 24% - что потратят меньше.

Эти данные предварительные, обычно они изменяются по мере приближения рождественских каникул. В прошлом году средняя оценка предполагаемых новогодних расходов американцев упала в октябре-ноябре примерно на 80 долларов,  а в 2008 и 2009 годах, в разгар мирового финансового кризиса, институт Гэллапа зафиксировал резкое снижение предполагаемых расходов.