Британские пролетарии взволнованы возможной потерей работыИндекс потребительского доверия,  один из главных индикаторов совокупных потребительских ожиданий и настроений в обществе, в Великобритании в сентябре 2013 года опустился на 2,9 пункта по сравнению с сентябрём 2014 года.

По данным регулярного исследования «CeBr Индекс потребительского доверия» по формуле «месяц на месяц» от компании YouGov это крупнейшее падение потребительского доверия за 4 года.

Как отмечают специалисты, ВВП Великобритании в течение последних двух кварталов показывал совсем небольшой рост, во втором квартале - 0,9% и в третьем - 0,7%. Это замедление, по мнению аналитиков, дало повод работающим британцам опасаться потери своих рабочих мест. Они стали более осторожными в оценке ситуации на работе, хотя официальная британская статистика публикует данные о снижении уровня безработицы в стране.

Стивен Хармстон, директор  YouGov Reports, считает, что опасения британцев по поводу потери своих рабочих мест на фоне официального снижения безработицы отражают настроения в первую очередь работников низкооплачиваемых и опасных профессий. Именно они обычно становятся первыми кандидатами на увольнение при падении потребительского спроса.