Учителя против компьютерных тестов для малообеспеченных учениковБолее половины учителей США (54%), работающих в государственных общеобразовательных школах, считают, что ученики не готовы к оценке их  базовых знаний с помощью компьютерных тестов.

В наибольшей степени, как считают педагоги, которые приняли участие в опросе Института Гэллапа, к компьютерному тестированию не готовы учащиеся начальных классов и школ, где преобладают дети из семей с низким доходом.

Стоит пояснить, что оценка знаний с помощью тестов на компьютере предусмотрена недавно утверждёнными государственными стандартами образования для математики и английского языка.

Примерно 70% учителей обеих этих категорий говорят, что их ученики плохо готовы к испытаниям из-за неумения набирать текст на клавиатуре и отсутствия других компьютерных навыков.

В школах, где учатся дети из семей со средними или высокими доходами, такие опасения высказывают только 40% опрошенных учителей.