Россияне  голосуют рублем за товары с русскими названиямиТовары с названиями на «великом и могучем» охотнее покупают 62% опрошенных исследовательским холдингом  Ромир россиян.

29% респондентов доверяют российским и зарубежным брендам в одинаковой степени, 9% предпочитают зарубежные бренды.

В наибольшей степени «товарный патриотизм», по данным опроса,  свойственен российским потребителям старше 45 лет, а также покупателям с невысокими доходами.

В числе сторонников иностранных торговых марок больше молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет, к этой возрастной категории относится почти в два раза меньше поклонников российских названий товаров, чем показал опрос в целом. В возрастной группе от 25 до 35 лет значительно больше опрошенных  доверяют российским и зарубежным брендам в равной степени.

Больше всего любителей товаров с русскими названиями живёт в Сибири (74%) и на Урале (81%).  В Москве и Центральной России их значительно меньше (54%), ещё меньше в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе (42%).