Бизнес
Новости
Общество
04 ноября 2014
Россияне голосуют рублем за товары с русскими названиями

Россияне  голосуют рублем за товары с русскими названиямиТовары с названиями на «великом и могучем» охотнее покупают 62% опрошенных исследовательским холдингом  Ромир россиян.

29% респондентов доверяют российским и зарубежным брендам в одинаковой степени, 9% предпочитают зарубежные бренды.

В наибольшей степени «товарный патриотизм», по данным опроса,  свойственен российским потребителям старше 45 лет, а также покупателям с невысокими доходами.

В числе сторонников иностранных торговых марок больше молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет, к этой возрастной категории относится почти в два раза меньше поклонников российских названий товаров, чем показал опрос в целом. В возрастной группе от 25 до 35 лет значительно больше опрошенных  доверяют российским и зарубежным брендам в равной степени.

Больше всего любителей товаров с русскими названиями живёт в Сибири (74%) и на Урале (81%).  В Москве и Центральной России их значительно меньше (54%), ещё меньше в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе (42%).

Вам также может понравиться
prev
США и Северная Корея: опасная игра

2096
Российские авиакомпании: полет нормальный?

530
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта России

448
Полемика вокруг диссертаций госслужащих

833
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

5395
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

510
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1203
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1690
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

4603
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

4715
Допинговый скандал в российском спорте

4098
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

1874
Востребованность профессий в оценках россиян

382
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России в сегменте вина

523
Системы питания, продукты и диеты, распространенные среди россиян

1360
Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для стирки

550
next